Свежая версия японского кроссовера порадовала многих российских автомобилистов. Mitsubishi ASX получил привлекательные черты с налётом атлетичности во внешнем облике. При этом он остался по-своему харизматичным и уникальным, с мощным фасадом, экспрессивно-динамичным профилем и красивой аккуратной кормой. Автомобиль легко узнаётся на дороге и всегда обращает на себя внимание.
Версия 2021 года «Мицубиси» ASX получила преображение по каждой отдельно взятой составляющей передней части, вписываясь в Х-концепцию. Обрамление из строгих блоков антитуманных фонарей с поворотными огнями смотрится одновременно инновационным и стильным решением. В пол-оборота машина имеет завораживающую визуальную перспективу, включающую крышу, двери и окна.
Сохраняя все достоинства предыдущей версии, кроссовер был грамотно доработан и в интерьере, и в структуре ходовой части, и в управлении.
Три не очевидных плюса «Мицубиси» ASX
Некоторые детали автовладелец отмечает только после определённого срока пользования, поэтому опытные эксперты просят сразу обратить внимание на такие моменты в серии. Во-первых, новый «Мицубиси» АСХ приятно порадовал обзорностью. За счёт элегантных стоек, крупных наружных зеркал и выгодно расположенного салонного отражателя это свойство здесь на лучшем уровне.
Во-вторых, не только качественный в практической эксплуатации, но и приятный на ощупь пластик внутренней отделки салона. Достаточно жёсткий для соответствия прочностным параметрам и износостойкий для долгих лет службы материал не скрипит, не царапается.
В-третьих, параметры наружного лакокрасочного слоя «Митсубиси» АСХ, для проверки которого эксперты использовали специальные приборы и проводили тесты. Ему не страшны ни годы, ни камни. Со временем на покрытии не появится сколов или трещин.
Как автомобиль Mitsubishi ASX едет по зимней дороге
Уже ставший для японского кроссовера привычным вариатор также прошёл проверку временем и технически подкованными автоэкспертами. Установленная на новый «Мицубиси» АСХ образец прекрасно справляется с нагрузкой, шустро переходя от одной передачи к другой в полном соответствии с набираемыми силовым агрегатом оборотами. Это позволяет сохранять динамику и маневренность.
Также отмечена возросшая простота в управлении кроссовером. Да, Mitsubishi всегда стремился создавать максимально дружелюбную и интуитивно понятную технику, но здесь настройки позволили довести эти качества до совершенства! ASX теперь легче рулится, что особенно заметно на высоких скоростях, когда вкупе с ощутимой поддержкой двигателя водитель чувствует себя ещё более уверенно и комфортно.
Что на бездорожье, что на прямой асфальтовой трассе даже при скорости 150 км/ч мотор даёт понять, что в запасе ещё есть ресурс мощности. Незыблемый контроль машины не нарушается на заснеженной или гололёдной дороге. «Мицубиси» ASX с автоматизированным полным приводом и шипованными колёсами позволит здесь стопроцентно положиться на технику.
Клиренс в 21.5 см, 18-дюймовые диски и угол въезда менее 21 градуса сделали этот автомобиль прекрасно приспособленным для городских улиц и парковок.