Доля любителей пикапов среди российских автомобилистов в последние годы существенно выросла. Поэтому возможность купить «Мицубиси Л200» обновлённого образца, предоставляемая официальным дилером, порадует многих. Ведь это классический «ковбойский» грузовичок со всеми сопутствующими элементами (рамный кузов, полный привод, багажный отсек), но сделанный по канонам японского качества.
При этом установленная на «Мицубиси L200» цена позволяет получить мечту при меньших вложениях по сравнению со стандартным кроссовером с возможностями внедорожника. Но на выходе покупатель получает настоящий драйвовый вездеход!
Пятое поколение этого пикапа не просто получило фейслифтинг, а стало полноценной переработкой по современным лекалам при сохранении наиболее важных черт непревзойдённого «японца». Л200 стал олицетворением будущего с изрядной долей брутальности и изящности одновременно. Харизматичный восточный прищур и решительные грани, мощные блоки светодиодной оптики и стильные колёсные диски — этот автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда.
Потенциал Л200
Изысканная простота и продуманная практичность выгодно отличают интерьер этого пикапа, сразу располагая к позитивному настрою и готовности покорять любые дороги. Да, здесь не место некоторым модным «фишкам», но всё эргономично и удобно. «Мицубиси Л200» порадует оптимальными параметрами рулевого колеса в кожаной оплётке и «тёплыми» опциями. Сенсорный дисплей мультимедийной системы поможет сделать вашу поездку идеальной.
В качестве силовых агрегатов японский автопроизводитель предлагает дизельные моторы с двумя верхними распределительными валами и доработанной системой топливного впрыска Common Rail. Двигатель Л200 в обоих случаях имеет объём 2,4 литра, но за счёт применения системы изменения фаз газораспределения способен выдать до 181 л. с. и 430 Н*м крутящего момента. Первый вариант эквивалентен 154 лошадиным силам.
Шестиступенчатая коробка передач может быть механической либо автоматической, удовлетворяя вкусы владельцев «Мицубиси Л200» любого поколения. Топливный расход при полной нагрузке и смешанном цикле также порадует — порядка восьми литров на сто километров. Правда, зимние условия потребуют большего запаса горючего, но 75-литровый бак позволяет его обеспечивать даже в дальней дороге.
Цена «Мицубиси L200» окупится сполна
Полноприводный пикап прекрасно чувствует себя на любой дороге. Наиболее сложные условия российской зимы со снежными заносами и обледеневшими участками трассы ему не помеха. Л200 плотно рулится, а пассажиры едут с комфортом. Оптимальная работа подвески обеспечивается благодаря двойным поперечным пружинам-рычагам со стабилизацией спереди и листовым рессорам на неразрезной оси сзади. «Мицубиси Л200» не смущается перед крутыми виражами, чётко и с минимальным креном входя в маневр. На бездорожье помимо минимальной качки он порадует отсутствием заметного шума. Ну а о проходимости можно и не говорить: здесь японскому вездеходу просто нет равных. А чтобы в путешествие можно было взять всё, что нужно, Л200 спокойно везёт почти тонну полезного груза в своём кузове. При этом нагрузка никак не сказывается на ходовых и прочих параметрах.