Циклы, по которым работает современный автомобильный рынок, медленно, но верно сокращаются. Каждые полтора-два года модель проходит рестайлинг, а через пять лет меняет поколение. Не прошло и двух лет, как «Митсубиси Аутлендер» прошел свое плановое обновление, и пришло время взглянуть на него по-новому.
Рестайлинг классического кроссовера Mitsubishi Outlander показал, что модель дозрела, как хорошее вино. Помимо выигрышного сочетания цены и качества, автомобиль преподнес покупателю свежий дизайн, улучшенные настройки подвески и более комфортный салон. Рассмотрим обновления подробнее.
«Митсубиси Аутлендер» однозначно стал лучше
Поклонники «Митсубиси Аутлендер» до сих пор спорят, какое поколение кроссовера сейчас выпускается: третье, четвертое или даже «3+», как именуют его некоторые источники. Новый Mitsubishi Outlander — продолжение автомобиля, который дебютировал 13 лет назад и пережил шесть существенных обновлений.
При этом самые основы модели остаются неизменными: платформа GS, бензиновые атмосферные двигатели Mivec на 2 и 2,4 л, схема полного привода на основе фрикционной муфты и коробка-вариатор. Но и нового в «Митсубиси Аутлендер» достаточно, чтобы понять, что модель идет в ногу со временем.
Начнем с внешнего вида. Новый Mitsubishi Outlander получил обновленную внешность, которая выглядит свежее и современнее за счет дизайна передней части (да-да, это тот самый Dynamic Shield). «Митсубиси Аутлендер» 2020 года проще всего опознать по новому переднему бамперу и рисунку светодиодных фар, а также по увеличенному заднему спойлеру.
Чтобы никто не сомневался во внедорожном характере модели, «Мицубиси Аутлендер» упакован в защитный пластиковый обвес, снабжен рейлингами на крыше и большими колесными арками. Но главные изменения произошли у него внутри.
Салон Mitsubishi Outlander сохранил свою прежнюю архитектуру, но существенно изменился в деталях. Статус «семейной модели» теперь не просто красиво звучит, но и предлагает максимум удобств пассажирам заднего ряда. Там и раньше было достаточно просторно, но теперь сиденья регулируются по углу наклона, появились дефлекторы климат-контроля и USB-порт для зарядки гаджетов.
Багажник в Mitsubishi Outlander хорош, как всегда: большой удобный проем, электропривод крышки, ровный пол, отличный органайзер-поддон. А самое главное — объем, который варьируется от 477 до 591 л.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander
Как уже говорилось, «Мицубиси Аутлендер» продается с полным приводом и уже знакомыми двигателями Mivec: 2.0 на 146 л. с. и 2,4 л на 167 л. с., оснащаемые бесступенчатым вариатором Jatco CVT8. А также трехлитровый агрегат мощностью 227 л. с., работающий в паре с шестиступенчатым автоматом. Полный привод на основе фрикционной муфты остался прежним, у него остались три режима работы: Eco, Auto, Lock с блокировкой центрального дифференциала.
Чтобы достичь идеального баланса между управляемостью и комфортом, создатели Mitsubishi Outlander установили новые задние амортизаторы увеличенного диаметра и поменяли настройки передней подвески. В результате автомобиль стал очень мягким, и управляемость тоже улучшилась. Обновленный Mitsubishi Outlander отличается остротой реакции на руль, прекрасным балансом сноса и заноса, минимальными кренами на поворотах и стабильностью при движении.
Ценовая политика в отношении модели вполне удачная. Всего в продаже присутствуют шесть версий: Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate и GT. Базовая комплектация достаточно простая, но в ней есть все для комфортной езды: автомат-вариатор, большой вместительный салон — а цена при этом находится на уровне компактных кроссоверов.
Если выбирать топовые версии, то покупатель получает все: камеры кругового обзора, панорамный люк, мониторинг слепых зон, отделку салона натуральной кожей. И цена, опять же, не будет завышенной. По данным официальных дилеров, продажи «Аутлендера» по версиям распределяются так: 30% занимает базовая Inform, 25% топовая Ultimate, остальное распределяется более-менее равномерно.