Универсальность, эффектный внешний вид и прославленное японское качество сделали этот кроссовер чрезвычайно популярным в нашей стране. Но любой грамотный автомобилист знает, что только регулярное ТО, диагностика и ремонт Outlander гарантируют беспроблемную эксплуатацию этого транспортного средства. Впрочем, как и любого другого. А обращаться лучше всего к услугам верифицированного сервиса.
Как показывает практический опыт, нарушение технических норм, тяжёлые условия эксплуатации и рабочий износ деталей со временем чаще всего отражаются на работоспособности двигателя, вариатора, генератора, тормозов и подвески этого SUV. Поэтому ремонт Outlander в 80% случаев проводится именно в данных узлах. Также трудно приходится в наших условиях кузову и лакокрасочному покрытию кроссовера.
Когда нужна замена стоек «Аутлендера»
Здесь определяющее влияние имеют те условия, в которых приходится ездить автовладельцу. Для наиболее тяжёлых случаев с постоянным преодолением неровностей на асфальте и езды по грунтовке замена стоек «Аутлендера» может потребоваться уже через сорок-пятьдесят тысяч километров пробега. Параллельно расходными элементами в данном процессе становятся втулки стабилизатора.
Регламентная проверка системы проводится при каждом техническом ежегодном обслуживании автомобиля, но убедиться в необходимости замены стоек «Аутлендера» можно и самостоятельно. Сигналами к этому служат сильный крен машины при резких манёврах, звуки в подвеске во время преодоления неровностей, уход с ровного курса при отпускании руля.
Замена топливного насоса «Аутлендера» 3
Подающий бензин в двигатель внутреннего сгорания узел при всей своей простоте является важнейшим, и от его качественной работы непосредственно зависит силовая отдача. Поэтому своевременная замена топливного насоса «Аутлендера» 3 обеспечивает стабильность всей системы. Главной причиной выхода из строя является плохое качество топлива, которое засоряет узел и вызывает его преждевременный износ.
Симптомами неисправности бензонасоса являются нестабильный запуск двигателя, толчки при старте, снижение давления, повышенный расход горючего. Проверка узла заключается в диагностике, замена топливного насоса «Аутлендера» 3 должна проводиться одновременно с фильтрами. Также рекомендуются промывка топливного бака и соединений, проверка дроссельной заслонки и датчика расхода воздуха.
Ремонт и замена генератора «Аутлендера»
От исправного состояния генераторной системы любого автомобиля зависит качество работы всего электрического оборудования. Японский кроссовер обладает обширным оснащением, поэтому диагностика, ремонт и замена генератора «Аутлендера» при невозможности его починки являются важной частью качественной эксплуатации и подзарядки аккумулятора.
Проверяются обмотки, диоды, реле, щётки и подшипники агрегата. Неисправности обычно устраняются заменой отдельных деталей после его разборки, после чего в обязательном порядке проводится контрольное испытание. Если восстановление невозможно, то проводится полная замена генератора «Аутлендера». Качественное обслуживание и ремонт могут осуществляться только в автотехцентре дилера.