Mitsubishi Outlander — один из популярных семейных автомобилей в России. Его любят за практичность и экономичность, а также за высокую надёжность, проверенную временем и российскими дорогами. Разумеется, ремонт Outlander тоже требуется время от времени — но при должном уходе и своевременном обслуживании этот автомобиль служит долго.
Производитель установил межсервисный интервал для технического обслуживания автомобиля в 15 000 км. Перечень проводимых работ зависит от номера техобслуживания:
- В рамках ТО-1 выполняются все стандартные процедуры по замене масла и фильтров, а также компьютерная диагностика двигателя и проверка ходовой части.
- ТО-2 предписывает проверить рулевое управление, тормозную систему, двигатель и коробку передач, электрику, установить новый воздушный фильтр, поменять тормозную жидкость.
- ТО-3 объединяет все вышеперечисленные операции и требует обязательной проверки крышки распределителя и ротора.
- ТО-4 включает в себя замену антифриза и свечей зажигания.
- ТО-5 требует заменить масло в раздаточной коробке.
Если выполнять все требования производителя по части ТО, можно избежать дорогостоящего ремонта Mitsubishi Outlander. Посмотрим на отдельные процедуры, которые выполняются наиболее часто.
Замена масла в «Аутлендере»
Замену масла в «Аутлендере» следует выполнять на каждом техническом обслуживании. Но, как известно, российские условия эксплуатации приравниваются к жёстким, поэтому автомеханики советуют делать это чаще: раз в 7000–8000 км пробега. При этом важно использовать качественное масло, подходящее для вашего двигателя, и лучше всего — оригинальное.
Концерн Mitsubishi Motors выпускает масло для «Митсубиси» под собственным брендом, производителем которого является их дочерняя компания Nippon Oil & Energy, известная всему миру по своей основной торговой марке Eneos. Но при замене моторного масла можно пользоваться продукцией и других известных компаний, опираясь на международные стандарты ILSAC GF-5 и API SN, а также ACEA A5/B5, A3/B4.
Замена масла в редукторе «Аутлендера»
Замена масла в редукторе «Аутлендера» — нечастая процедура, но не стоит о ней забывать, потому что техническая жидкость теряет свои свойства и может вызвать дополнительные расходы на ремонт Outlander.
Интервал замены масла в редукторе «Митсубиси Аутлендер» составляет примерно 90 тысяч километров или 2 года пробега, но при интенсивной эксплуатации обновление смазывающей жидкости требуется чаще — каждые 40–50 тыс. км. Рекомендуется это делать в рамках подготовки к зимнему или летнему сезону.
Сократить эксплуатационный срок масла в раздаточной коробке могут следующие факторы:
- окисление деталей узла и накопление продуктов распада смазки;
- попадание воздуха внутрь редуктора;
- снижение уровня вязкости масла;
- нарушение герметичности узла.
Замена топливного фильтра в «Митсубиси Аутлендер»
Если следовать рекомендациям производителя, то замену топливного фильтра в «Митсубиси Аутлендер» нужно делать через 120 тыс. км пробега. Но опытные автовладельцы меняют фильтры гораздо чаще: начиная уже с 50 тыс. км. Причинами этого служат не всегда хорошее качество топлива и желание продлить срок эксплуатации автомобиля.
При засорении фильтра топливной системы нарушается работа двигателя, которая сначала выражается в виде падения тяги в предельных режимах. Разгон замедляется, автомобиль становится более инертным, на трассе сложно разгоняться и поддерживать высокую скорость.
В Outlander есть два топливных фильтра: грубой и тонкой очистки. Оба находятся в блоке топливной системы, и до них не так легко добраться. Так что при необходимости замены фильтра лучше не заниматься самодеятельностью, а приехать в сервисный центр, где вам поменяют фильтры легко и быстро.
Сервисным обслуживанием и ремонтом Mitsubishi Outlander в Нижневартовске занимается официальный дилер, автосалон «Сибкар+». В нашем сервисном центре мы выполняем регламентное обслуживание, диагностику и ремонт автомобилей Mitsubishi. Приезжайте к нам по адресу: Нижневартовск, ул. Кузоваткина, 26, стр. 1, или звоните по телефону +7 (3466) 27-05-05.