Практичный и обладающий многолетним ресурсом кроссовер от японского производителя должен вовремя проходить плановое ТО. В ходе каждой ежегодной процедуры осуществляются замена масла «Аутлендера» и салонного фильтра, диагностика основных узлов и систем, проверка ходовой и кузова. Если вы успели наездить трафик в пятнадцать тысяч километров быстрее чем за двенадцать месяцев, то и визит в сервисный центр потребуется сделать раньше.
На каждом чётном ТО также обязательно меняют тормозную и трансмиссионную жидкость, воздушный фильтр силового агрегата. На этом же интервале чаще всего требуется замена колодок «Митсубиси Аутлендер» и прочих расходников тормозной системы, хотя для аккуратных водителей их срок службы может увеличиться и до 40 тыс. км. В дальнейшем понадобится сервис системы зажигания, автоматической коробки скоростей, муфты полного привода при наличии такового и привода ГРМ.
Рекомендованные интервалы обслуживания «Аутлендера» могут сокращаться по причине частого использования в коротких поездках и по загруженным городским улицам, в запылённой сельской местности и по бездорожью, с постоянными перевозками большого количества пассажиров и вещей в багажнике. Также стоит обратить внимание на практику самодиагностики — это порой может оказаться весьма полезным для продления ресурса отдельных узлов и целых систем.
Замена колодок «Митсубиси Аутлендер»
Своевременная замена колодок «Митсубиси Аутлендер» — первейший залог безаварийной езды. Тормозная система, без сомнения, является важнейшей в любом транспортном средстве. Для безопасности лучше не сдвинуться с места, нежели не иметь возможности вовремя остановиться. Поэтому важно контролировать состояние и уметь определять первые признаки проблем.
На каждом плановом обслуживании «Аутлендера» проверка тормозной системы является обязательным пунктом. При установке новых колодочных расходников нужно делать это попарно на каждой оси. Из-за отсутствия ремонта и износа рабочей поверхности поршень цилиндрического узла в суппорте системы торможения может заклинить и он может перегреться, потеря герметичности ведёт к утечке рабочей жидкости.
ТО системы зажигания и замена масла «Аутлендера»
Погружение в рабочую жидкость основных деталей силового агрегата обеспечивает качественную смазку и минимизацию трения. Поэтому замена масла «Аутлендера» является необходимой процедурой не только для эффективной работы ДВС в текущем моменте, но и для поддержания ресурсного потенциала. Как уже было сказано выше, такая процедура требуется через 15 000 км либо после каждого года эксплуатации.
По регламенту замена свечей «Мицубиси Аутлендер» нужна на каждом четвёртом или пятом ТО либо в среднем через шестьдесят тысяч километров пробега. Но на практике непреодолимые обстоятельства могут существенно сократить срок службы важнейшего элемента системы зажигания.
Внеочередная замена свечей «Мицубиси Аутлендер» может понадобиться:
- при наличии нагара, который выявляется при визуальном осмотре;
- при попадании влаги или заправке топливом плохого качества;
- при проблемах с запуском силового агрегата, особенно зимой;
- при механическом повреждении.