Популярность автомобилей Mitsubishi в нашей стране вполне закономерна: японская марка давно снискала славу основательного и надёжного производителя. Выносливый силовой агрегат, продуманная электроника, комфортная подвеска — всё это позволяет задумываться о техническом обслуживании Mitsubishi не так уж часто. Однако климатические условия и состояние российских дорог вносят свои коррективы — и тогда автовладельцу приходится искать ближайший сервис «Митсубиси».
Бывает, что желание сэкономить на обслуживании Mitsubishi приводит его владельца в частные СТО, где качество сервиса оставляет желать лучшего. Обычно это заканчивается потерей большого количества времени и ощутимыми затратами. При этом регулярное обращение в официальную СТО «Митсубиси» значительно продлевает срок эксплуатации машины.
Как часто необходимо проходить ТО?
Частота обслуживания Mitsubishi и перечень регламентных работ прописаны в сервисной книжке автомобиля. Обычно рекомендуется проходить процедуру каждые 15 000 км или раз в полгода. Детали обслуживания для разных моделей могут отличаться: например, для L200 необходимо менять воздушный фильтр после каждых 30 000 км пробега.
Нередкое явление для автомобилей, колесящих по российским дорогам, — царапины и следы от гравия. Необходимо вовремя проводить их зачистку, чтобы не допустить развития коррозии.
Чем опасен неофициальный сервис «Митсубиси»?
- Неоригинальные запчасти. В «сером» сервисе вы не можете быть уверены в качестве расходников и вынуждены полагаться на порядочность его владельцев. Зачастую это приводит к тому, что техническое обслуживание вашего Mitsubishi не только не решает существующую проблему, но и добавляет новых.
- Неясное ценообразование. Многие автовладельцы, особенно в первые годы вождения, попадали в ситуации, когда в сервисе их машину перебирали практически полностью и выставляли соответствующий ценник. Если вы не эксперт в области авторемонта, вероятность столкнуться с такой проблемой очень велика.
- Затянутые сроки — одна из самых распространённых проблем. Неспешный разбор системы и поэтапная замена деталей, не всегда необходимая, приводят к тому, что ваш «Митсубиси» «зависнет» на сервисе дольше, чем вы рассчитывали. Самое неприятное, что это совсем не гарантирует устранение неисправностей.
Конечно, комфортная зона ожидания и приветливые менеджеры не влияют на качество производимых работ, однако делают обращение в сервис намного приятнее. Эти преимущества в числе многих других доступны клиентам официального сервиса «Митсубиси» в Нижневартовске — компании «Сибкар+».
СТО «Митсубиси» у официального дилера: преимущества
- Все работы в официальном техцентре проводятся в соответствии с регламентом Mitsubishi.
- Мы используем только оригинальные запчасти, которые не несут угрозы вашему автомобилю, а, наоборот, продлевают его эксплуатацию. То же относится и к техническим жидкостям.
- Все сотрудники сервиса проходят сертификацию производителя — а значит, обладают всеми необходимыми знаниями для качественного обслуживания автомобиля.
- Оборудование, которое используется в сервисных работах, рекомендовано производителем.
- При покрасочных работах можно не опасаться несовпадения цветов: мы применяем ту же краску, которая используется на конвейере при сборке вашего автомобиля.
- Стоимость и время выполнения всех работ мы сообщаем заранее — вас не ожидают никакие скрытые платежи и сдвиги сроков.
- Даже по окончании гарантийного срока вы можете рассчитывать на выгодные условия обслуживания вашего «Митсубиси» на СТО «Сибкар+».
Плановое ТО включает:
- проверку и замену технических жидкостей и расходников;
- диагностику двигателя;
- проверку тормозной системы;
- диагностику рулевого управления;
- обследование подвески.
Регулярное прохождение технического обслуживания существенно снижает риск ДТП и продлевает жизнь автомобиля. Кроме того, качественный сервис с прозрачным ценообразованием сокращает расходы на содержание вашего Mitsubishi.
Записаться на ТО или ремонт автомобиля, а также уточнить стоимость нужных работ в автоцентре «Сибкар+» можно по телефону +7 (3466) 27-05-05.