В России, где хорошие дороги есть далеко не везде, машины с высокой проходимостью всегда были популярны. Однако «Митсубиси Паджеро Спорт» с бензиновым мотором был исключением, пока автомобиль не получил дизельный двигатель. Ситуация изменилась моментально: продажи «Митсубиси Паджеро Спорт» 2.5 сразу резко возросли. При этом машина обладает не мнимой, а реальной проходимостью. Mitsubishi Pajero Sport дизель пройдет там, куда многие его конкуренты вряд ли доберутся.
Особенности наружного дизайна
Продажи «Митсубиси Паджеро Спорт» в первую очередь связаны со стильным дизайном. Например, это головная оптика, напоминающая взгляд фантастического хищника. Фары размещены по бокам радиаторной решетки, выполненной из хромированного металла. В центре логично разместился логотип японской компании. Далее идет черная радиаторная решетка. Внизу бампера по бокам — противотуманные фары.
Если взглянуть на динамичный профиль «Митсубиси Паджеро Спорт» дизель, можно увидеть четко выраженные колесные арки, выштамповки на крыльях. Также в глаза бросается обилие хрома. Оригинально и эффектно выглядит задняя светотехника, где замысловатые фонари заходят на крылья.
Конструкция Mitsubishi Pajero Sport дизель
С инженерной точки зрения ничего нового нет, но продажи «Митсубиси Паджеро Спорт» не сокращаются. Кроссовер создан на усовершенствованной раме пикапа L200. Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости увеличен, изменены места крепления продольного рычага. Установили жесткие пружины, по-новому отрегулировали амортизаторы. Эти меры привели к лучшей управляемости Mitsubishi Pajero Sport дизель и большему комфорту.
Интерьер
Внутреннее оформление «Митсубиси Паджеро Спорт» дизель не отличается от «начинки» автомобилей классом выше. Даже базовая комплектация «Митсубиси Паджеро Спорт» удовлетворит запросы требовательных клиентов. Кроссовер оборудуется:
- парковочными датчиками;
- камерой заднего хода;
- доступом без ключа;
- системой «старт/стоп»;
- сенсорным монитором мультимедиа, плюс Airplay, DAB;
- системой отображения на дисплее данных от смартфона;
- спутниковой навигацией.
Семидюймовый экран информирует водителя о реальном состоянии машины. Радио, зеркальное отражение смартфонов будут актуальны в основном для жителей города. Навигацией занимается FIT GPS. Над фаркопом установлена камера заднего хода.
Нельзя не заметить, что внедорожник имеет относительно узкий корпус. Тем не менее, автопроизводителю удалось создать нормальное пространство для пассажиров второго ряда. Получился уютный салон. Стоит отметить и такие мелочи, как ручки захвата, размещенные на стойках первого и второго ряда. Это помогает пассажирам размещаться в машине и выходить из нее.
У многих вызывают недоумение аналоговые циферблаты. Однако инженеры Mitsubishi объяснили это просто: эти приборы, в отличие от электронных табло, наверняка не откажут в условиях бездорожья, что доказано временем. Вызывает интерес система, предотвращающая несанкционированный разгон. Пока она устанавливается на топовые версии, но в будущем планируется оборудовать ею и базу «Митсубиси Паджеро Спорт» 2.5. Но бесспорным достижением можно назвать большое количество разъемов:
- USB-порт — 4 штуки;
- стандартная розетка на 12 вольт;
- HDMI-вход около консольного корпуса;
- розетка на 3 контакта 220 вольт, до 150 ватт.
Если сложить задний ряд сидений, объем багажного отсека достигнет 1624 л. При этом кресла трансформируются вперед, что обеспечивает ровную площадку для удобной транспортировки крупногабаритных предметов. Все это положительно сказалось на продажах «Митсубиси Паджеро Спорт».
Технические характеристики
Изначально стоит рассмотреть двигатели. Здесь два варианта: бензин и дизель. В первом случае это 6В31 — трехлитровая «шестерка» мощностью 209 л. с. В качестве топлива необходимо использовать бензин АИ-95. Эта силовая установка работает в паре с автоматом Asin, рассчитанным на 8 диапазонов. Но популярность кроссовер получил благодаря установке на него дизеля Mitsubishi Pajero Sport 4N15 объемом 2,4 л, мощностью 181 л. с. Выбрать тот или иной вариант вы можете в автосалоне компании «Сибкар+».