Последняя версия японского кроссовера не первый год продаётся на отечественном рынке, но продолжает привлекать автомобилистов. Почему количество желающих купить «Аутлендер» со временем не уменьшается? Постараемся ответить вам на этот вопрос в данной статье.
Во-первых, это мощная и внушающая доверие внешность, соответствующая содержимому. Солидные габариты и самобытное решение фасада с оригинальным сочетанием радиаторной решётки, фар и бампера. В профиль не новый «Аутлендер» не менее впечатляет — эффектная геометрия кузова, дверные накладки и литые диски. В базе на нём ставятся светодиодные дневные ходовые огни, задние сигналы и галогенные фары с линзами, а на топовом Ultimate будет полностью ЛЕД-оптика.
Outlander относят к классу кроссоверов, но это отнюдь не типичный паркетник, а обладающий немалым потенциалом возможностей из арсенала внедорожника автомобиль. Внушительный клиренс (21,5 см) и углы въезда-съезда в 21 градус позволяют реализовать эти задатки сполна почти на любой трассе. Кроссоверу не страшны самые сложные дороги с перепадами высот и при наличии элементов пересечённой местности вне зависимости от погоды и сезона.
Двигатель и вариатор CVT «Аутлендера»
Во-вторых, технические характеристики. Неизменный бензиновый двигатель Outlander с применением технологии «МИВЕК» может отличаться только объёмом. Двухлитровый агрегат выдаёт 146 лошадиных сил и крутящий момент 196 Н*м, разгоняя полуторатонный кроссовер до сотни менее чем за 12 секунд. Но для любителей более динамичной езды предлагается ещё один четырёхцилиндровый мотор на 2,4 литра. Его показатели: 167 л. с., 222 Н*м, 10,5 сек. до 100 км/ч.
Вариатор «Аутлендера» CVT остаётся неизменным и проверенным годами решением коробки переключения скоростей, в восьмой версии Jatco максимально адаптирован для российских условий эксплуатации. Ну и, конечно, для реализации внедорожного потенциала этого автомобиля лучше остановить свой выбор на полноприводной модификации с системой S-AWC, которая автоматически распределяет крутящий момент по осям в зависимости от выбранного режима движения и реальных условий.
От чего ещё зависит цена «Мицубиси Аутлендер»
В-третьих, японский производитель предлагает широкий выбор опционных решений, представленных в девяти комплектациях «Митсубиси Аутлендер». Переднеприводный «Инвайт» будет оснащён системами помощи при старте в горку и при аварийном торможении, помощниками по курсовой устойчивости и антипробуксовки. Его 4WD-аналог дополнительно получает электронный стояночный тормоз и наружные зеркала заднего вида с электрическим приводом и обогревом.
Новый «Аутлендер Интенс+" доработан по линии безопасности — это дополнительные эйрбэги и шторки. Его полноприводная версия оснащается функционалом S-AWC. Версия «Инстайл» может похвастать наличием специальной серии «Блэк Эдишн». А на топовом варианте «Ультимейт» кроссовера установлены видеокамеры кругового обзора, парктроники, индикатор опасности в слепых зонах на боковых зеркалах и система предупреждения об опасности наезда сзади.
Оптимальный салон доступен в любой комплектации «Митсубиси Аутлендер»
Достаточно лаконичные и одновременно практичные решения, позволяющие обеспечить качественный комфорт и эргономику при конкурентоспособной цене «Мицубиси Аутлендер» на современном рынке, стали ещё одним важнейшим фактором непроходящей популярности этой машины. Обшитые тканным материалом кресла оснащены превосходной боковой поддержкой, а для водителя также предусмотрены поясничный упор и электрические регулировки положения.
Системы управления автоматической трансмиссией CVT «Аутлендера» и режимами движения для полноприводной версии, мультимедийными возможностями, навигатором и климатом максимально удобны, и к ним легко привыкать. Кстати, добавление интегрированного мультимедиаприложения от отечественного поисковика позволяет напрямую подключаться и к другим известным интернет-сервисам. Не разочарует и звучание штатной аудиосистемы. На приборной панели всё просто, чётко и понятно даже для начинающего водителя.