Зачастую автомобилисты приобретают внедорожники не только для покорения непролазных грязей и горных трасс. Сегодня многие хотят «Паджеро Спорт» купить в качестве универсального авто: чтобы и на рыбалку или на пикник в лес съездить, и для повседневных нужд. Тем более что просторный интерьер и багажник позволяют применять его в качестве семейного транспортного средства: места хватит всем!
Поэтому нет ничего удивительного, что водители задались целью провести тест-драйв нового кроссовера именно в городской среде. Насколько оправдывает установленная на Pajero Sport цена его маневренность, динамичность и управляемость на магистрали? Да и российские дороги, особенно зимой, тоже серьёзное испытание! Поэтому сегодняшний обзор и тестовый заезд именно по городским улицам.
Первое, что можно смело сказать, третье поколение популярного в России внедорожника на сто процентов оправдало ожидания. Обновлённый «Митсубиси Паджеро Спорт» получил те доработки, о которых просили автомобилисты. Применение анонсированного для всех моделей бренда единого стиля Dynamic Shield здесь выражается в более строгих формах и элегантных линиях.
Что изменилось в дизайне:
— передние светодиодные фары стали шире и примкнули к решётке радиатора;
— капот приподняли, а хромированные детали передка сделали массивнее;
— задние фонари разделили, противотуманки переместили на новый бампер;
— внедорожник получил новые диски и цвета кузова.
Что внутри «Митсубиси Паджеро Спорт»
Внутри обновлений гораздо больше и основная часть из них непосредственно сказывается на удобстве вождения по просторам «каменных джунглей». Восьмидюймовый сенсорный дисплей служит не только для управления мультимедиа, но и как информатор различных приложений и ассистентов водителя Mitsubishi Pajero Sport. В формате экрана теперь выполнена и приборная панель со всеми данными.
При том, что в салоне появилось много полочек и кармашков, куда можно положить массу полезных мелочей, основные уже полюбившиеся функции остались на привычных местах. Гораздо вместительнее стала ниша на центральной консоли, вместе с тем уменьшившись сзади, предоставляя пассажирам второго ряда больше места. Кресла передней линии «Митсубиси Паджеро Спорт» имеют электропривод настроек.
Во время движения внедорожник теперь совсем не напрягает слух — это заслуга обновлённой шумоизоляции опять-таки для любящих комфорт «горожан». Тоньше стал отстройка подвесной системы, благодаря чему автомобиль значительно мягче проходит дорожные стыки и прочие мелкие неровности. И это снова реверанс в сторону урбанистического применения машины. Мягче стали включаться передачи.
«Паджеро Спорт» 2021 года также получил такие доработки:
— подогревается руль и все сидения;
— электростеклопоъёмники снабжены доводчиком;
— появилась тёплая опция для дворников внизу;
— усовершенствован автоматический ручной тормоз.
Двигатель и топливный расход Pajero Sport
А вот по части силового и ходового оснащения свежая модификация в основном осталась прежней. И это также результат позитивной обратной связи с водителями: автомобиль исключительно полюбился своими параметрами и надёжностью. Это позволяет «Паджеро Спорт» на бездорожье чувствовать себя прекрасно, но мы сейчас в городе. Как здесь ведёт себя столь мощная и массивная машина?
Внедорожник-универсал сполна оправдывает такое наименование. В городской черте он за счёт сравнительно небольшой ширины отлично маневрирует, совершая казалось бы невообразимые для автокрейсера авто развороты. А некоторые ассистенты созданы исключительно для «каменных джунглей» — сигнал при угрозе столкновения во время движения задом и визуальное предупреждение при выезде из своей полосы.
Немаловажным является потребление топлива, которое в городской черте всегда больше. Но и здесь машина радует: расход Pajero Sport потребляет не более восьми литров на сотню километров магистралей мегаполиса. Кстати, теперь оба варианта на базе дизельного и бензинового ДВС (2,4л/181л.с. и 3л/209л.с. соответственно), которыми комплектуется внедорожник, выпускаются на автопредприятии в Калуге.