Популярный японский кроссовер с потенциалом внедорожника остаётся предельно востребованным в нашей стране. Купить «Аутлендер» чаще всего предпочитают в качестве универсального городского семейного SUV, получая вместе с тем привлекательный облик и мощную силовую начинку.
Третье поколение модели получило новые бамперы, дверные накладки, колёсные диски, свежую радиаторную решётку и суженные фары со светодиодным наполнением. Mitsubishi Outlander одновременно успешно влился в семейство всего автоконцерна, которое теперь объединено общей концепцией дизайна в стиле «динамического щита».
Для какого мотора «Аутлендера» цепь или ремень лучше
В сходящих на данный момент с конвейера завода Outlander, предназначенных для российского рынка, стоят бензиновые двигатели объёмом 2 (тип 4В11) и 2,4 (4В12) литра. Оба они оснащаются цепью газораспределительного механизма. Для трёхлитрового варианта, который в отличие от четырёхцилиндрового рядного агрегата в уже названных версиях построен по схеме V6, использован ремень ГРМ.
Для тех владельцев «Аутлендера», которые не сильны в данном техническом аспекте, о типе привода скажет внешний вид боковой крышки двигателя, расположенной со стороны ремня генератора. Алюминиевое исполнение говорит о наличии цепи под крышкой, а пластиковый или жестяной кожух свидетельствует о гибком ремне. Любой вариант ГРМ Mitsubishi Outlander отличается надёжностью и ремонтопригодностью.
Какой вариатор в «Аутлендере» 3
Третье поколение японского кроссовера оснащается автоматической трансмиссией на базе вариатора Jatco CVT8, который позволяет водителю Outlander пользоваться всеми преимуществами с ещё большим по сравнению с предыдущей версией комфортом. Снижены динамические потери, что положительно сказалось на разгоне авто, набор скорости происходит плавно, двигатель стал экономнее расходовать топливо.
Однако вариатор «Аутлендера» для полноценной отдачи в рамках ресурсного периода требует от водителя соблюдения определённых требований. Следует вовремя менять масло и фильтр тонкой очистки (не реже одного раза на 50 тысяч километров пробега), перед стартом около минуты прогревать трансмиссию, не злоупотреблять пробуксовками и прочими элементами агрессивной езды.
Чем «Аутлендер» Нижневартовск покорил: зимний тест
Обновлённый «Митсубиси Аутлендер» в полноприводном варианте оснащается продвинутой системой распределения крутящего момента по осям и широким набором водительских ассистентов. В пакет «тёплых» опций включены подогрев электрорегулируемых наружных зеркал, многофункционального рулевого колеса, передних сидений и воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров.
В салоне официального дилера «Аутлендер» в Нижневартовске вам предоставят возможность тест-драйва и подбора оснащения кроссовера для максимального соответствия индивидуальным пожеланиям каждого автолюбителя, стопроцентное сопровождение по документам и техническим аспектам ведущими специалистами. Запись на пробную поездку и консультации по телефону +7 (3466) 27-05-05.