Проблема с определением класса чаще всего возникает для начинающих автомобилистов, увидевших такой японский компактный автомобиль. Заложенная в «Митсубиси АСХ» стоимость привлекательно дополняет все остальные достоинства такого транспортного средства. Но готово ли оно стать универсальным и выполнять разноплановые задачи? Попробуем в этом обзоре ответить на данный вопрос.
Но для начала ещё раз посмотрим на компактный SUV с эстетической точки зрения. Это небольшой эффектный кроссовер-внедорожник с экспрессивной подачей уникального образа. Mitsubishi ASX первым в линейке бренда получил обновлённый фирменный дизайн с концепцией «динамического щита», выгодно подчеркнувший облик стильного горожанина, который он символизирует своими внешними чертами.
Немного скошенный назад блок головных фар и радиаторной решётки по тщательно продуманной геометрической траектории перетекает в покатый капот, расположенное под малым углом лобовое стекло и боковые штамповки на дверях. Это позволило «Митсубиси АСХ» получить единый и колоритный динамично-спортивный стиль. Среди внутренних изменений стоит отметить новый климат-контроль и дисплей.
Клиренс и габариты «Мицубиси АСХ»
Кузов установлен на классической подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости, прекрасно подходящей для асфальтового покрытия, под привычные российскому водителю городские ухабы и для пересечённой местности. Спереди на Mitsubishi ASX используются стойки «МакФерсон», сзади применена многорычажная система. Это позволяет чувствовать себя комфортно в компактном автомобиле.
Машина демонстрирует достаточный запас динамики, позволяя справляться с типовым городским трафиком и уверенно чувствовать себя водителю на скоростном автобане. Активному отклику главной педали способствует и грамотно настроенный вариатор. Без малого двадцатисантиметровый дорожный просвет «Мицубиси АСХ» даёт возможность не бояться грунтовок и высоких бордюров во дворах и на парковках.
Мицубиси ASX 4х4 отлично показал себя на бездорожье
Кроссовер с возможностями внедорожника предлагается с двумя версиями атмосферного двигателя: 1,6 DOHC MIVEC 117 л.с в паре МКПП-5 и с передним приводом; 2,0 MIVEC 150 л.с. 4WD плюс CVT. Кажущийся скромным потенциал мощности «Митсубиси АСХ» компенсирует компактностью при небольшой массе, позволяющей манёвренному SUV при необходимости становится настоящим джипом. За счёт высоких покрышек можно ещё прибавить пару сантиметров клиренса.
Автомобиль без труда преодолевает раскисшую после дождя грунтовку, снежные заносы и прочие варианты труднопроходимой пересечённой местности. Конечно, Мицубиси ASX 4×4 для этого подходит лучше, на нём имеются три режима работы полного привода: отключенный, автоматический (крутящий момент 40/60) и блокирующий дифференциал с равнозначной передачей усилия по осям. Но и переднеприводной вариант подойдёт как для асфальта, так и для поездки на природу.