Третье поколение этого внедорожника впервые засветилось в 2015 году на автошоу в Бангкоке. С тех пор кроссовер подвергался рестайлингу, и 2018 год не стал исключением. Сегодня есть смысл рассмотреть технические параметры нового Mitsubishi Pajero Sport, изменения во внешнем виде, салоне, а также комплектации, стоимость, актуальные для российского рынка.
Внешний дизайн
Внешний вид нового Mitsubishi Pajero Sport изменился: появилось множество модных сегодня Х-образных элементов, декоративных хромированных вставок. Рисунок и формат ячеек радиаторной решетки стали другими. Оптику заузили, что придало внедорожнику более спортивную внешность. Окна подчеркнуты хромированным обрамлением. Крупные колесные арки говорят о мощи машины.
«Корма» нового Mitsubishi Pajero Sport тоже вызывает интерес. Плоский бампер и такая же багажная крышка вместе смотрятся вполне органично. Оптика выполнена в виде линий, уменьшающихся по мере приближения к бамперу. Внизу его — защитная алюминиевая накладка.
Интерьер
Здесь также серьезные изменения, учитывающие течение моды и концепцию концерна. Предпочтение отдано спортивной направленности салона, подразумевающей угловатые формы. Для отделки применяется высококачественный пластик, мягкий на ощупь. Он закрывает переднюю консоль и частично — накладки дверей. Из других отделочных материалов стоит упомянуть кожу, деревянные и металлические декоративные вставки.
Мультифункциональный руль — с 4 спицами. Приборная панель — строгая и лаконичная: пара круглых приборов и дисплей ботового компьютера между ними. Система мультимедиа оснащена экраном на 7». Пониже располагается блок настройки климатической системы. Багажное отделение нового Mitsubishi Sport приятно удивляет: даже при размещении в салоне 5 человек его объем — более 700 л. А если сложить спинки задних кресел, получится 2500 л с идеально ровным полом.
Технические характеристики
В плане силовых установок автопроизводитель предлагает всего пару вариантов. Все двигатели соответствуют 5-му экологическому классу. Новый Mitsubishi Sport комплектуется:
- Трехлитровым шестицилиндровым бензиновым мотором мощностью 209 л. с., оснащенным системой MIVEC, позволяющей управлять фазами газораспределения с помощью электроники. Крутящий момент — 279 Н*м. С таким двигателем машина разгоняется до сотни за 11,7 сек. Наивысшая скорость — 182 км/ч. Расход топлива (используется бензин АИ-92) в комбинированном цикле — 10,9 л.
- Четырехцилиндровым рядным дизелем «Митсубиси Паджеро Спорт» объемом 2,4 л и развиваемой мощностью 181 л. с. Разгон до 100 км/ч — за 11,4–12,3 сек. Предел скорости — 182 км/ч. Расход горючего в смешанном режиме 7,4–8 л. Приведенные выше данные зависят от комплектации авто.
Для бензинового мотора и дизеля «Митсубиси Паджеро Спорт» предусмотрена работа в паре с АКПП, рассчитанной на 8 диапазонов. Для активизации любого из них имеется дополнительный подрулевой переключатель. Полный привод обеспечивает система Super Select: соотношение тяги — 60 на 40, где большая мощность приходится на заднюю ось. Платформа позаимствована у пикапа L200. Передний мост представляет собой независимую двухрычажную систему, задняя подвеска — неразрезная, пружинная. Все разновидности модели рассчитаны на преодоление брода глубиной до 70 см.
Комплектации и стоимость
Для рынка России концерн предусмотрел 4 варианта автомобиля «Митсубиси Паджеро Спорт» на бензине и 2 комплектации с дизелем. Различия в основном связаны с присутствием систем помощи водителю и дополнительных устройств, повышающих комфорт:
- Invite (6 МТ 000) — максимальная стоимость 2339 тыс. руб.;
- Intense (8AT 000) — до 2597 тыс. руб.;
- Instyle (8AT 000) — до 2797 тыс. руб.;
- Ultimate (8АТ 000) — до 2997 тыс. руб.;
- дизель Instyle (8АТ S88) — до 2897 тыс. руб.;
- дизель Ultimate (8АТ S89) — до 3097 тыс. руб.
Более подробную информацию о стоимости и комплектациях можно получить у официального дилера японского концерна, компании «Сибкар+», по тел. +7 (3466) 27-05-05.