Осенью 2016 года Mitsubishi успешно вошла в состав Renault Nissan Alliance, и теперь корпорация, сейчас носящая имя Renault Nissan Mitsubishi Alliance, занята разработкой плана по выпуску на рынок новых продуктов. Окончательный план можно ожидать к концу марта, однако уже сейчас наверняка известно, что он будет включать в себя обновленный и подвергнутый редизайну Mitsubishi Pajero. В первую очередь освежится облик модели в США, где она выходит под именем Mitsubishi Montero.
Как считают эксперты, текущее поколение внедорожника устарело и нуждается в повышении эффективности. Та же проблема присуща новому «брату» «Паджеро» — Nissan Patrol, известному на американском рынке под именем Nissan Armada.
Тревор Манн, текущий глава Mitsubishi, отмечает, что спрос на внедорожники и кроссоверы во всем мире велик, однако таким моделям, как Pajero и Patrol, необходима в первую очередь определенная электрификация, с помощью которой удастся соответствовать ужесточившимся нормам по выбросам газа в атмосферу. Стоить такие меры будут, однако, недешево. Многообещающим шагом в этом направлении, по словам г-на Манна, стала бы совместная разработка преемников Pajero и Patrol: «Pajero — большой, тяжелый автомобиль. Одна из вещей, на которые мы должны обратить внимание, — это то, какие преимущества в поддержке автомобиля нам может дать совместная работа с Nissan. Изучением этого мы и займемся в ближайшее время».
Никакой информации пока не поступило касательно обновления Infiniti QX80, американского аналога Patrol. Велика вероятность того, что обновления коснутся и этого авто вслед за Pajero и Patrol.
Слухи о новом Mitsubishi Pajero стали курсировать в прессе с момента представления концепта кроссовера GC-PHEV в. Токио в 2013 году. Относительно недавно вышел обновленный Mitsubishi Pajero Sport, недоступный, тем не менее, на американском рынке по причине несоответствия ужесточившимся нормам по выбросам.
Значимость новости для российских автолюбителей и поклонников Mitsubishi объясняется следующим. Информация о возможном обновлении легендарного внедорожника Pajero появилась на Женевском автосалоне, который в первую очередь ориентирован на Европу. Учитывая этот факт и важность для Mitsubishi российского рынка мы, даже если не сядем за руль обновленного «Паджеро» сразу, сможем оценить обновление очень и очень скоро.