Ставший флагманом модельной линейки японского бренда внедорожник продолжает покорять трассы нашей страны и сердца российских автомобилистов. Заложенные в обновлённой версии характеристики гарантируют стопроцентное удовлетворение для всех пожелавших купить «Мицубиси Паджеро Спорт». В максимальном исполнении стильный и мужественный дизайн гармонично сочетается с прогрессом современных технологий и надёжностью силовых агрегатов.
Для потенциальных покупателей предлагается выбор между двумя принципиально разными моторами. Заявленный на Pajero Sport двигатель может быть дизельным и бензиновым, соответственно варьируются многие технические и инженерные показатели конструкции. Но главное остаётся неизменным — это мощь японского внедорожника, готового стать полноценным спутником любых ваших приключений.
Экстерьер Pajero Sport Ultimate
Приподнятый передний капот прибавляет Pajero Sport солидности, а видоизменённые и оснащённые омывателями светодиодные фары — харизматичности. Обновилась решётка радиатора и передний бампер, наружные зеркала получили повторители поворотников. Хочется отметить наличие боковых подножек и противотуманной оптики, как спереди, так и сзади.
Новый «Паджеро Спорт» по умолчанию идёт с 18-дюймовыми дисками, в топ-комплектации они имеют двухцветную окраску. Также модификация «Алтимейт» порадует наличием рейлингов на крыше и тонировкой на задних стёклах. С инженерной точки зрения доработка кузова позволила увеличить жёсткость конструкции и некоторые внедорожные показатели.
Салон встречает комфортом и практичностью
Pajero Sport Ultimate гарантирует максимальное удобство для находящихся внутри, вне зависимости от того, что происходит снаружи. Этому способствует премиальная отделка всего пространства из кожи двух видов, прекрасная шумоизоляция и тщательно продуманная конфигурация сидений. Водитель получает регулируемый руль с кожаной оплёткой и доведённый до совершенства по эргономичности блок селектора трансмиссии.
Новый «Паджеро Спорт» в интерьере также порадует массой приятных мелочей и применением продвинутых технологий. Это самая современная мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином и виртуальная приборная доска. Максимальная безопасность и удобство управления обеспечиваются при поддержке видеокамер и ассистентов, за зимний комфорт отвечают «тёплые опции».
Двигатель Pajero Sport
Прогрессивный силовой агрегат японского внедорожника и система полного привода позволяют получить заметное преимущество перед конкурентами. Установленный на «Паджеро Спорт» дизель 2.4 литра делает этот автомобиль уникальным в своём классе. Четырёхцилиндровый рядный агрегат мощностью 181 лошадиная сила оснащён двумя верхними распределительными валами и цепным приводом газораспределителя.
Вторым вариантом силового агрегата, предлагаемым для данной комплектации, является бензиновый V6 с 24-ю клапанами, способный выдать 209 лошадиных сил. Pajero Sport 3.0 оснащается одним верхним распредвалом и ременным приводом ГРМ. Максимальный крутящий момент, достигаемый при четырёх тысячах оборотов, составляет 279 Нм (топовая частота вращения составляет 6000 об/мин).
Pajero Sport расход и динамика
Мощный двухтонный внедорожник, оба двигателя которого работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей, показывает оптимальные динамические характеристики для своего сегмента. Максимальная скорость с обоими двигателями — более 180 км/ч, разгон до «сотни» достигается за 11,7 и 12,3 секунды соответственно для бензинового и дизельного варианта ДВС.
В плане эксплуатационных данных Pajero Sport значительно опережает своих непосредственных конкурентов. При наличии пяти посадочных мест и багажника объёмом 673 литра у него вполне умеренные «аппетиты». Расход топлива на сто километров составляет менее одиннадцати литров для бензинового и восьми — для дизельного силового агрегата.