На автосалоне в Женеве Mitsubishi наконец-таки представила Eclipse Cross, который с момента публикации первой информации не обсудил только самый ленивый автолюбитель. Громкое имя, в составе которого — отсылка к сверхпопулярному купе Mitsubishi Eclipse (его четыре поколения выпускались с 1989 по 2012 год), а также первые «шпионские» фото основательно подогрели интерес к таинственному кроссоверу. Покров тайны рассеялся 3 марта, и сейчас мы готовы поделиться впечатлениями очевидцев.
Внешность Eclipse Cross едва ли можно назвать слишком агрессивной, но то, что она оригинальна, — определенно. Выполнен кузов авто в фирменном стиле Dynamic Shield, как в Mitsubishi называют новую дизайнерскую концепцию. «Лицо» украшает фирменный для Mitsubishi X-face, задняя оптика в сочетании с конструкцией двери багажника определенно будет вызывать интерес и привлекать взгляды соседей по дороге.
Автомобиль выглядит максимально современно и где-то даже футуристично, однако на фотографиях запечатлена версия, которая пойдет в серийное производство, так что в плане прогнозов об экстерьере нового кроссовера ей можно доверять на сто процентов.
Салон Eclipse Cross выглядит достаточно привычно, но не сказать чтобы аскетично. Линии серебряного и черного пластика выглядят уместно, разве что основная часть приборной панели выполнена из чуть более зернистого, чем хотелось бы, материала.
Клавиш управления функциями — масса, но расположение их удобно, эргономика на высоте. Клавиши — то, что уже привычно и особенного интереса не вызывает, а вот дисплей во главе приборной панели — другое дело. Он тем любопытнее, что управляется с тачпада, расположенного у рычага КПП. Функционал соответствует современным веяниям и оснащен поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Еще одно добавление словно из ближайшего будущего — проектор данных на лобовое стекло. Удобным образом сообщает всю нужную информацию, но расположен так, что от дороги отвлекать не будет.
Задний ряд сидений полностью складывается в уже привычной пропорции 60 на 40, а наклон спинки дивана можно регулировать, выбрав один из восьми углов.
Технически реализовано два варианта Eclipse Cross. 1,5-литровый бензиновый турбомотор будет оснащаться 6-ступенчатой МКПП или вариатором с 8 виртуальными передачами, а турбодизель 2,2 литра будет поставляться в паре с 8-ступенчатым автоматом. Мощность движков на данный момент неизвестна, однако общий вектор, с которым разрабатывалась модель, намекает на скоростную и динамичную езду.
Трансмиссия будет оснащена системой Super All-Wheel Control, которая позволит распределять крутящий момент и тормозные усилия между задними колесами, что положительно скажется на управляемости. Как и в некоторых текущих моделях Mitsubishi, здесь будет реализована система работы полного привода в одном из нескольких режимов в зависимости от типа покрытия дороги — снег, гравий и т. д.
За безопасность будут отвечать камера с обзором в 360 градусов, автоматическое управление дальним светом и другие современные технологии.
Помимо прочего, стоит отметить применение трехточечной распорки в передней части автомобиля. Такое решение позволило сделать кузов нового авто более жестким.
Ждать появления Mitsubishi Eclipse Cross осталось совсем недолго, однако уже сейчас можно заявить, что авто получилось крайне оригинальным и многообещающим. Яркий, спортивный и отвечающий требованиям современного автолюбителя — такому автомобилю, по всей видимости, удастся заинтересовать и поклонников Eclipse и приверженцев кроссоверов.
Старт продаж Mitsubishi Eclipse Cross в Европе назначен на конец 2017 года, в России автомобиль, по предварительным данным, должен появиться в начале следующего года.