Популярный в нашей стране японский кроссовер семейного типа уже успел прекрасно адаптироваться к непростым климатическим условиям с перепадами температур и влажности. Для тех, кто решил купить «Мицубиси Аутлендер» и вовремя подготовился к зиме, она становится ещё одним прекрасным сезоном для запоминающихся путешествий в большой компании и удобства во время повседневной эксплуатации автомобиля.
В этом обзоре вы узнаете, какое впечатление оставил новый «Аутлендер» у его владельца, ставшего обладателем этого SUV буквально накануне первых заморозков. Как машина проявляет себя во время гололёда, после ночёвки на зимней улице, в ситуации со снежными заносами на трассе.
«Аутлендер» на дорогах Нижневартовска
Итак, из салона «Сибкар+" счастливый обладатель новенького кроссовера с двигателем 2,4 литра стартует сразу с пятью пассажирами, тоже желающими опробовать «Аутлендер». Сразу чувствуются энергетика и бойцовский характер вполне семейного по конструкции кузова авто. Mitsubishi Outlander не боится ужасной погоды и, не буксуя, проходит даже сложные участки зимней трассы.
Конечно, его сложно назвать супердинамичным, но десять с половиной секунд на разгон до 100 км/ч — вполне приличный показатель для своего класса. Новый «Аутлендер» обладает мощностью 167 лошадиных сил и оснащён полным приводом. При этом его потребление при 80%-ной загрузке по массе составило порядка 13 литров на пройденные 150 километров.
Особенностью трансмиссии является применение вариатора как альтернативы автоматической коробке переключения скоростей. Jatco CVT 8 на «Аутлендере» работает чётко, и даже опытному водителю сложно отличить его от классического автомата. Единственная разница в том, что на быстрых оборотах двигателя вариатор стремится поддерживать их в динамичном режиме.
Ощущения от езды на «Аутлендере» зимой
Первое испытание на уже обледеневшей трассе прошло на покрышках без шиповки, поэтому можно смело утверждать, что новый «Аутлендер» не боится скользкой дороги. Потому как даже в такой «обуви» ему помогают привод на обе оси и система курсовой устойчивости. Грамотное перераспределение мощности достигается за счёт работы системы Super All Wheel Control, которая отвечает за работу 4WD.
Водитель «Аутлендера» может выбрать один из четырёх режимов, наиболее подходящих для конкретных условий: «нормальный», «экономичный», «грунт» и «снег». Продуманные настройки сцепления, рулевого управления и прочих систем позволяют довести маневренность до идеальной даже во время гололёда. А ведь это не только комфорт для водителя, но и безопасность для всех.
«Аутлендер» в Нижневартовске и его окрестностях продемонстрировал готовность к покорению пересечённой местности и снежных заносов. Пока другие буксуют и судорожно выбираются из сугробов, наш герой методично движется к заданной цели! Не подвёл кроссовер и после стоянки во дворе при минус пятнадцати градусах — заводится сразу, без перебоев.
В заключении напомним, что продажа Outlander от лица японского автомобильного концерна Mitsubishi осуществляется дилером, компанией «Сибкар+». Звоните по телефону +7 (3466) 27-05-05 и записывайтесь на тест-драйв.