Любой автомобиль от японского бренда при всей его надёжности должен обязательно проходить сервис в профессиональной мастерской. Плановая замена масла «Митсубиси» и обновление некоторых прочих расходников проводятся минимум раз в год. Но если пробег в 15 000 км набран раньше, очередное ТО необходимо пройти сразу после этого.
А бывает, что неблагоприятные условия требуют и ещё более раннего визита в сервисный центр. Если вы постоянно передвигаетесь по городским трассам, то замену фильтра «Митсубиси» вместе с заливкой новой рабочей жидкости в силовой агрегат рекомендовано проводить через десять тысяч километров пробега. А для внедорожника с большими нагрузками — и того чаще!
В процессе каждого планового ТО обязательно проводятся ещё и такие мероприятия:
- смазка шарнира карданного вала, замков, петель и ограничителей;
- замена салонного фильтра Mitsubishi и проверка климат-контроля;
- диагностика базовых систем машины.
На каждом чётном ТО меняются тормозная жидкость и система очистки воздуха ДВС.
Есть свой перечень обязательных работ и на каждом последующем сервисном сеансе. По просьбе автовладельца мастера проводят дополнительную диагностику и при необходимости — срочный ремонт других узлов вашего транспортного средства.
Замена масла «Митсубиси»
Двигатель является основным агрегатом, ремонт которого, соответственно, тоже стоит дороже всего. Поэтому грамотное и своевременное обслуживание Mitsubishi помогает поддерживать его детали и узлы в рабочем состоянии, а функциональность — на высшем уровне. И в первую очередь это касается обследования его состояния, проверки отдачи, замены наполнителя и фильтрующего элемента.
Как уже было сказано выше, регламентный интервал в 15 тыс. км пробега для российских условий можно смело уменьшать в полтора раза. То есть замена масла «Митсубиси» должна проводиться каждые 10 000 км, а то и раньше. Тут уж сам автовладелец должен отдавать себе отчёт, в каких условиях трудится его «железный конь».
Замена фильтров ДВС «Митсубиси»
Загустевшее или грязное рабочее вещество так же опасно, как и засорившийся фильтрующий элемент. Поэтому при каждой заливке свежей жидкости нужного стандарта в двигатель вашего автомобиля требуется менять и элемент систем очистки. Такое обслуживание Mitsubishi позволяет предотвратить непредвиденное заглохание силового агрегата, снижение КПД и чрезмерный износ деталей.
Для того чтобы во внутренней камере сгорания топлива образовывалась воспламеняемая смесь, нужен воздух. И он должен быть чистым. За это отвечает специальная система фильтрующих элементов. Своевременная замена воздушного фильтра «Митсубиси» позволяет гарантировать надёжную и экономичную отдачу. Изготовитель рекомендует делать это через каждые 15 тыс. км пробега.
Также в системе двигателя внутреннего сгорания должна осуществляться качественная фильтрация поступающего горючего. Поэтому топливный фильтр тоже требуется периодически менять: в дизельных моторах ежегодно (после 15 000 км пробега), в бензиновых — раз в четыре года либо через 60 тыс. км. Для эксплуатируемых в тяжёлых условиях машин такое обслуживание Mitsubishi потребуется делать чаще.
Замена салонного фильтра Mitsubishi
Чистота воздуха внутри автомобиля — это немаловажный фактор для качественной работы климатической техники и комфортных условий вашей поездки. Никому не понравится ощущать неприятные запахи, дышать пылью и уличными газами с дороги. Ежегодная замена салонного фильтра Mitsubishi в типовых условиях эксплуатации позволяет беречь ваше здоровье и продлевать ресурс взаимосвязанного оборудования.
Отопительная система, кондиционер и даже простой вентилятор «гоняют» внутрисалонный воздух и, естественно, будут засоряться или даже ломаться, если вовремя не сменить грязный фильтрующий элемент. Здесь также рекомендовано придерживаться стандартного сервисного интервала в 15 тыс. километров, но срок службы салон-фильтра может сокращаться из-за газа и пыли в атмосфере.