Наверняка многие из вас помнят миниатюрные, но при этом довольно высокие хетчи Mitsubishi Colt. Они продавались в России вплоть до 2010 года. Продажи в Европе прекратились на 3 года позже. Тем не менее, одну из разновидностей «Кольта» Mitsubishi все еще производит.
Речь идет о Mitsubishi Colt Plus в кузове универсал. От базовой модели автомобиль отличался другим дизайном задней части, более объемным багажным отделением и увеличенным задним свесом.
Эта модель мало известна в мире, поскольку продавалась исключительно в Японии. Однако в 2007 году производство этого автомобиля стартовало на Тайване и продолжается там до сих пор. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что производство оригинальной модели прекратилось в 2013 году и сейчас выпускают ее модернизированные версии.
Почему Тайвань?
Этот небольшой остров стал для Mitsubishi своеобразным трамплином для входа на китайский рынок. Поэтому он изначально рассматривался японской корпорацией как имеющий стратегическое значение. И совсем неслучайно первое совместное предприятие по сборке машин, China Motor Corporation (CMC), было создано здесь еще в 1969-м. Спустя 30 лет на Тайване появился и инженерный центр CARTEC (China-Motor Asia Research and Technology Center).
Он стал площадкой для адаптации глобальных моделей под местные реалии. Кроме того, в центре занимаются разработкой совершенно новых автомобилей на существующих платформах Mitsubishi. Именно на Тайване производят рамный минивэн Zinger, а недавно серьезно модернизировали Grand Lancer.
Что касается героя нашего рассказа, Mitsubishi Colt Plus, то впервые его доработали здесь в 2013-м. Тогда сменили интерьер и все кузовные панели. И вот теперь автомобиль дождался второго рестайлинга.
Что изменилось?
На этот раз серьезных изменений куда меньше. Например, ходовой части они не коснулись вовсе. Зато, следуя последним тенденциям Mitsubishi, универсал получил новое лицо — ставший уже узнаваемым икс-фейс.
Это потребовало дополнительно замены бампера, радиаторной решетки и фар. Для создания полноценного образа поменяли и фонари, а также наружные зеркала.
Иным стал декор салона. Кроме того, дорогие комплектации получили новую мультимедийную систему с более широким экраном, а также виртуальную комбинацию приборов с тремя вариантами оформления. Дисплей здесь стоит оригинальный, а вот графика полностью соответствует седану Grand Lancer.
Установив дополнительные элементы в 10 местах авто, разработчики улучшили его шумоизоляцию. Список опций пополнился системой контроля слепых зон. Вернули электропривод задней двери, изначально устанавливавшийся на предназначенные для японского рынка автомобили. Напомним, что в свое время Colt Plus стал первой в мире моделью в своем классе, оснащенной этой системой.
Двигатель остался прежним. Это 112-сильный агрегат объемом 1,5 литра. Идущий с ним в паре вариатор имеет 7 фиксированных передач.
Новый Mitsubishi Colt Plus появится на тайванском рынке в июле этого года.