Здесь он чувствует себя как рыба в воде! Полноприводная трансмиссия с четырьмя рабочими режимами позволяет «Митсубиси Л200» без проблем справляться с самыми разными трассами. Крутые подъемы, броды, песчаные участки - ему все по плечу. А благодаря отличной оптике, на пикапе можно запросто передвигаться и в темное время суток.
Впрочем, L200 великолепно показывает себя и на асфальтовом покрытии. Грузовое происхождение автомобиля практически не ощущается. Тихое урчание дизеля и плавный ход обеспечивают комфорт, которого не ожидаешь от машины такого класса.
Инженеры Mitsubishi не зря столько внимания уделили шумоизоляции нового пикапа: звук работающего на холостом ходу двигателя практически не слышен в салоне. Мало ощущается и вибрация.
Строгий интерьер «Митсубиси Л200» лишь подчеркивает его мощь, создавая в то же время весьма уютную атмосферу. Все здесь расположено именно там, где должно быть. Функционально, удобно и практично.
Что нового предлагает владельцу Mitsubishi L200?
Обновленный экстерьер стал свежее и может похвастать новой светотехникой, а также улучшенной аэродинамикой. Внутри поменялись панель приборов, кресла и рулевое колесо. Кстати, вылет рулевой колонки теперь можно регулировать. Кроме того, добавилось больше пространства в ногах, а также на уровне плеч.
Благодаря усиленной раме и кузовным панелям из высокопрочной стали, автомобиль стал еще прочнее, а значит – безопаснее. Инженерам Mitsubishi удалось значительно улучшить шумоизоляцию и повысить устойчивость кузова к коррозии.
Два турбодизеля (мощностью 153 и 181 лошадиная сила) имеют изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске. Они поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач или пятидипазонным автоматом.
Подвеска была перенастроена. Уменьшив передаточное число рулевого управления, специалисты японского автоконцерна добились улучшения управляемости пикапа. Безопасность пассажиров повысилась благодаря доработанной силовой структуре кузова.