Подвергшийся рестайлингу кроссовер от японского бренда стал ещё эффектнее и современнее. Mitsubishi Eclipse Cross получился дерзким и одновременно стильным: сильно зауженные верхние фонари с самурайским прищуром, мощные развороты хромированных деталей от решётки радиатора, двухэтажная вспомогательная оптика. Головные фонари оснащены светодиодными источниками.
Также обновили передний бампер, капот и крылья. Экспрессивный переход к профилю «Эклипс Кросс» создаёт единое впечатление от всего автомобиля, дополненное штамповками на кузовных деталях и колёсными дисками. Общая концепция продолжается и на кормовой части, где плавные переходы соседствуют с резкими очертаниями спойлера и багажной двери.
Представленный сегодня в обзоре «Митсубиси Эклипс Кросс» Ultimate оснащён полуторалитровым силовым агрегатом с отдачей на обе оси автомобиля, работающим в паре с вариатором Jatco серии JF016E. Мотор выдаёт 150 лошадиных сил и крутящий момент 250 Н*м, работает на бензине и показывает наиболее высокие характеристики в динамике разгона и по максимальной скорости в модельной линейке.
Интерьер «Митсубиси Эклипс Кросс»
Внутри кроссовера господствуют яркий стиль и эргономика: все элементы управления находятся в пределах доступности и оснащаются наиболее удобными кнопками и ручками. «Митсубиси Эклипс Кросс» получил восьмидюймовый тачскрин, а мультимедийная система поддерживает наиболее популярные операционные системы современных мобильных гаджетов.
Одновременно с техническими опциями обновили кресла и багажный отсек. Сиденья спереди получили обшивку из алькантары, сочетающую удобство и практичность. «Эклипс Кросс» «Ультимейт» не только оснащается багажником на 331 литр и полноценной запаской в подполе, но и получил расширенный пакет «тёплых» опций. Подогреваются все сиденья, руль, водительское стекло и наружные зеркала.
Одновременно с этим полноприводная версия SUV получила самый продвинутый пакет водительских ассистентов. На «Митсубиси Эклипс Кросс» 1.5 есть круиз-контроль и отслеживание нахождения в своей полосе, обзор слепых зон и адаптивный дальний свет, система предаварийного предупреждения столкновения спереди.
Mitsubishi Eclipse Cross полный привод: тест
Модификация с распределением крутящего момента на обе оси автомобиля по определению обладает лучшей проходимостью, динамичным стартом и бодрой поддержкой любых режимов. Установленный на Mitsubishi Eclipse Cross полный привод Super-AWC даёт возможность самостоятельно и без особых проблем выбраться из песка и снега, отлично идёт по грунтовке и не подведёт при боковых свесах.
Также машина оснащена комфортной подвеской, которая позволяет не замечать неровностей не только на асфальте, но и на бездорожье. Eclipse Cross получил прекрасно продуманные настройки подвесной системы, сочетание калибровок амортизаторов и жёсткости пружин в которой позволяет с завидной упругостью преодолевать неприятные отрезки трассы.