Популярность семейного кроссовера от японского бренда остаётся стабильной на протяжении многих лет. Пожелавшие купить «Мицубиси Аутлендер» зачастую отдают ему предпочтение перед конкурентами по сегменту за счёт надёжности и практичности, оптимального набора опций и качественных ходовых показателей. Обновлённая версия SUV позволяет стать обладателем наиболее современного рестайлинга, в котором доработана внешность и улучшены технические показатели.
Новый Outlander получил фирменный дизайн Dynamic Shield, ставший теперь корпоративной концепцией автоконцерна. Задние фонари приобрели светодиодные источники, а колёса — новые диски. Инженеры доработали системы подвески и рулевого управления.
Наиболее интересной для российского потребителя представляется средняя версия с двухлитровым двигателем и полным приводом. Запишитесь на тест драйв «Мицубиси Аутлендер» у официального представителя в Нижневартовске через сайт или по телефону +7 (3466) 27-05-05. Комплектации «Интенс+" и «Инстайл» предоставят все возможности современного кроссовера с максимальной адаптацией под сложные российские условия, включая зиму, за счёт распределения мощности на две оси.
Двигатель «Аутлендер» 2 литра
146-сильный агрегат под заводским номером 4B11 — это атмосферный бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами и распределённым многоточечным впрыском топлива, способный на «Аутлендер» выдавать частоту вращения до шести тысяч оборотов в минуту и крутящий момент 196 Нм уже на средних оборотах. В нём использована фирменная система регуляции MIVEC на базе пары фазовращателей (один на входе, второй на выходе). В качестве привода ГРМ применяется цепь.
Ещё одним положительным моментом «Аутлендер» 2 литра является возможность заправки бензином 92-й марки. На сто километров пути в среднем требуется порядка семи с половиной литров топлива. Максимальная скорость 193 км/ч. Ресурс двигателя составляет не менее трёхсот тысяч километров.
Mitsubishi Outlander 4WD
Система полного привода S-AWC Outlander представляет собой фирменную разработку от японских автоинженеров, в которой используется электроника контроля и управления для каждого колеса. Совокупность узлов, сопряжённых с S-AWC, позволяет автоматически оптимизировать управление в зависимости от условий. Водителю только необходимо выбрать наиболее подходящий режим Mitsubishi Outlander 4WD (Auto, Eco, Lock), а умная система сама адаптирует автомобиль под конкретные условия в дороге, включая трассы без асфальтового покрытия.
Традиционно на японском семейном кроссовере применяется вариатор CVT, который успел зарекомендовать себя в качестве надёжной и долговечной оснастки. На обновлённый «Аутлендер» с двухлитровым двигателем в этот раз поставили модернизированную систему восьмого поколения, которая была серьёзно доработана. Благодаря этому вариатор стал чётче работать при резком наборе оборотов силовым агрегатом, а переключение виртуальных передач стало совсем незаметным. Благодаря этому управление большого кроссовера доступно любому водителю.