Эта модель представляет собой рестайлинг внедорожника 4-го поколения, известного на мировых дорогах более 35 лет. Кроссовер Mitsubishi Pajero Sport обновился снаружи, стал более комфортным и мощным. Какие изменения имеются и чего они коснулись конкретно?
Наружный дизайн
По большому счету, кузов ненамного отличается от предыдущей модели. Но все же изменения есть. В первую очередь это передок, ставший более массивным. Если же брать весь кузов Pajero Sport 2018 модельного года, можно заметить:
- увеличение общей площади остекления;
- более крупную головную оптику и больший бампер;
- измененную форму решетки радиатора;
- увеличенные боковые зеркала, оснащенные повторителями поворотов.
Противотуманная оптика Pajero Sport 2018 модельного года стала другой по форме, и фары спустились вниз. Под ними — пластиковая защита. Неизменными остались подоконные линии, ровная крыша.
Салон «Митсубиси Паджеро» 2018 модельного года
Здесь тоже изменений не так много, однако заметна более качественная отделка простыми на вид, но недешевыми материалами. В итоге были исключены декоративные дополнения, что не так уж и плохо. Приборная панель «Митсубиси Паджеро» 2018 модельного года осталась прежней: пара «колодцев» с дисплеем компьютера по центру. Привлекает внимание «двухэтажный» сенсорный экран. Его верхняя часть — для настроек мультимедиа, нижняя — для управления навигатором.
Стильность панели управления коробкой в Mitsubishi Pajero Sport придает алюминиевая накладка. Лучше стала шумоизоляция: в салоне практически не слышен звук работающего двигателя и шум с улицы. Второй ряд кресел получил боковую поддержку и подголовники. Объем багажного отсека прежний: 663 л в обычном состоянии и 1789 л при трансформации задних сидений.
Двигатели
Продаваемый в России «Митсубиси Паджеро» 2018 модельного года выпускается с дизельным или бензиновым двигателем. Оба варианта стоит рассмотреть подробнее:
- Четырехцилиндровый 16-клапанный дизель DI-D объемом 2,4 л мощностью 181 л. с. при крутящем моменте 430 Н*м в 2500 об/мин. Автомобиль с таким мотором набирает 100 км/ч не более чем за 12,3 сек. Максимальная скорость составляет 180 км/ч при расходе топлива в смешанном цикле не более 8 л/100 км.
- Шестицилиндровый 24-клапанный бензиновый MIVEC объемом 3 л и мощностью 209 л. с. при крутящем моменте 279 Н*м на 4000 об/мин. Разгон до сотни — за 11,7 сек. Скоростной предел — 182 км/ч при расходе горючего в комбинированном цикле 10,9 л.
Особенности трансмиссии
Речь идет о Super Select II — системе, позволяющей быстро подключить межосевую блокировку либо полный привод при движении со скоростью до 100 км/ч. Плюс, возможность воспользоваться понижающей передачей для преодоления сложного рельефа местности. Режимы трансмиссии в «Митсубиси Паджеро» 2018 модельного года:
- 2Н: используется при перемещении по автомагистралям или городу с минимальным расходом топлива;
- 4Н: применяется при езде в плохую погоду, по несложному бездорожью или при буксировке прицепа;
- 4HLc: необходим при движении по глинистому проселку, песку, снегу;
- 4LLc: используется при перемещении по полному бездорожью, глубокому снегу, косогорам.
Компания «Сибкар+« — официальный дилер японского концерна, поставляющая Mitsubishi Pajero Sport на рынок РФ. Информацию о ценах вы сможете узнать по телефону 8 (3466) 27-05-05 или заказав обратный звонок на сайте.