Знаменитый на весь мир, титулованный и самый продаваемый кроссовер Mitsubishi Outlander предстал в новом облике. Поклонники этой модели сразу отметят новшества во внешности Mitsubishi Outlander new, порадуются технической прокачке кроссовера и придут в восторг от модификации «Митсубиси Аутлендер Спорт» 2018.
Что изменилось в списке преимуществ этого автомобиля? Нужно ли менять успешную формулу дизайна и технического наполнения, которая позволяет компании стабильно продавать Outlander в течение 15 лет?
Инженеры Mitsubishi добавили новой модели инновационную ноту, а дизайнеры видоизменили несколько моментов в кузове и салоне. Все это практически незаметно для обывателя, однако любителям модели будет очевидно с первого взгляда.
Рестайлинг Mitsubishi Outlander
Рестайлинг Mitsubishi Outlander начинается с кузова. Здесь можно увидеть хромированные дополнения на решетке радиатора. Сама решетка поддерживается накладкой из пластика в нижней части и плавно перетекает в комплекс фар. Бриллиантовый блеск светодиодных фар придает модели роскошный вид, чего не хватало предыдущим поколениям. Обновленный вид бампера соответствует новой мировой концепции дизайна бренда.
Спортивная направленность Dynamic Shield сохраняет узнаваемость Mitsubishi Outlander new, который может похвастаться нововведениями практически в каждой области кузова. Отдельного внимания заслуживает дизайн багажной двери с бескомпромиссными задними фарами и формой кузова.
Увеличенная длина корпуса (+4 см), расширенный на 11 см кузов и плюс 21,5 см клиренса укрепляют позиции рестайлингового Mitsubishi Outlander как надежного и имиджевого автомобиля. Это подтверждает и обновленный салон. Здесь максимально снижен уровень шума, а дизайн приборной панели и водительского места улучшен с точки зрения эргономики. Боковая поддержка сидений, новые настройки подвески и рулевого управления привнесли еще больший комфорт как для водителя, так и для каждого пассажира в салоне. Кстати, для задних пассажиров предусмотрены USB-порты и отдельные воздуховоды.
Безусловно, последние изменения в интерьере модели вывели Outlander на высший уровень. Что касается начинки, то модель представлена в 8 комплектациях, не считая спортивного Mitsubishi Outlander new GT.
На выбор представлены бензиновые (АИ-92) рядные 4-цилиндровые двигатели «Митсубиси Аутлендер» 2,4 л и 2 л. В большинстве комплектаций доступен полный привод. Максимальная мощность «Митсубиси Аутлендер» 2,4 л составляет 167 л. с., для 2-литрового двигателя значение равно 146 л. с. Для каждого типа двигателя предусмотрен вариатор Jatco.
Не стоит забывать и о том, что кроссоверу была присвоена награда за лучшую безопасность в классе (5 звезд в Euro NCAP и Top Safety Pick 2018 по версии IIHS). За безопасность в наиболее полном оснащении отвечают камера кругового обзора, датчики парковки, 7 подушек безопасности (плюс боковые подушки и шторки, подушка для коленей водителя) и системы:
- BSW — мониторинг слепых зон;
- RCTA — система оповещения о вероятности наезда сзади;
- UMS — защита от столкновений при парковке;
- HSA — помощь при подъемах;
- ASTC -динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система;
- Brake Assist — система помощи при экстренном торможении.
Кроме того, все двигатели Outlander (не включая комплектацию GT) относятся к экологическому классу 5.
«Митсубиси Аутлендер Спорт» 2018
«Митсубиси Аутлендер Спорт» 2018 представляет собой буквально самостоятельную вариацию. Он существенно отличается по силе и управляемости от топ-комплектации Ultimate «Митсубиси Аутлендер» 2,4 л. Во-первых, это бензиновый двигатель (АИ-95) 3.0 мощностью 227 сил. Во-вторых, спортивный «Митсубиси Аутлендер» автомат оснащен полным приводом, что сокращает смешанный расход топлива до 8,9 л/100 км.
Рестайлинг Mitsubishi Outlander в комплектации GT подарил модели новые функции.
- LDW -индикатор пересечения дорожной разметки, который не даст выехать на встречку без включения сигнала поворота.
- CC -система адаптивного круиз-контроля не позволит критически сократить дистанцию до автомобиля, едущего впереди.
- FCM -система смягчения последствий лобового столкновения включает тормоза при вероятности столкновения.
Кроме того, полноприводная трансмиссия S-AWC помогает точно проходить повороты, дает контроль над автомобилем, повышает устойчивость. Уникальная система S-AWC основана на управлении разворачивающим моментом за счет управления всеми активными системами, которые участвуют в совершении поворота и измерении угловой скорости. Система распознает стадию разгона или замедления автомобиля, процесс вхождения в поворот.
Система S-AWC имеет 4 режима: Eco, Normal, Snow, Lock. В зависимости от дорожных условий и требований водителя соответствующий режим позволит получить максимум от вождения.
Спортивный «Митсубиси Аутлендер» автомат приятно удивит даже опытных водителей других комплектаций Outlander. Запись на тест-драйв и специальные условия приобретения Outlander -в автоцентре «Сибкар+».