За рулем мощной оттюнингованной машины не обязательно должен сидеть мужчина. Очевидный, казалось бы, факт не учли многочисленные пользователи социальных сетей.
Любопытным образом поздравить с Международным женским днем и вдохновить девушек и женщин, которые «ищут свою полосу в жизни», решило североамериканское представительство Mitsubishi Motors Corporation. Компания решила воспользоваться стереотипом, согласно которому все автолюбители, в том числе активно пользующиеся соцсетями, — мужского пола.
В начале марта Mitsubishi Motors North America выложили пост на своих страницах в Facebook и Instagram с демонстрацией Mitsubishi Outlander Sport, подвергнутого глубокому тюнингу. Подавляющее большинство тех, кто оставил под постом комментарий, считало, что автомобиль определенно принадлежит мужчине. 8 марта, в честь Международного женского дня, на YouTube-канале Mitsubishi появилось видео, в котором рассказывалось об истинном владельце, а вернее, владелице отличного авто.
«Видео доказывает, что автолюбители не обязательно должны быть мужчинами, как не должны быть ими и почитатели автомобилей Mitsubishi», — говорит Франсин Харсини, старший директор по маркетингу Mitsubishi Motors North America.
Она же отмечает, что Mitsubishi впервые празднуют Международный женский день (который не является официальным праздником в США). Главная цель праздничной кампании Mitsubishi, по словам г-жи Харсини — продолжать вдохновлять женщин на поиск их полосы в жизни: «Мы ежедневно общаемся со множеством женщин-журналистов и блогеров, работающих в автомобильной сфере, и читать и слышать то, что они рассказывают, — это очень вдохновляет. Многие из них также являются заядлыми автолюбителями и автогонщиками. Наше видео доказывает, что страсть всегда остается страстью, вне зависимости от вашего пола».