Прошедший год вновь подтвердил высокую востребованность в автомобилях Mitsubishi на отечественном рынке. Героем года стал лидер продаж в сегменте пикапов - Mitsubishi L200. В течение года россияне приобрели 3865 таких машин.
В целом на долю «японца» пришлось 42 % от общего объема продаж пикапов в России. Согласно статистике, подавляющее большинство (75 %) покупателей L200 – физические лица. В качестве причин покупки именно этого автомобиля они чаще всего называли поездки за город всей семьей, на охоту и рыбалку.
Оставшаяся четверть пикапов была куплена для корпоративных нужд. Как показали опросы, компании часто используют L200 в качестве коммерческого транспорта. Автомобиль идеально приспособлен для доставки товаров в самые труднодоступные места. Корпоративные клиенты отмечают отличную проходимость и приличную грузоподъемность японского пикапа.
Основные причины популярности Mitsubishi L200
Большинство экспертов единодушно назвали главной причиной такой популярности L200 выход на рынок нового поколения пикапа в прошлом году. При этом стоимость обновленного автомобиля осталась практически прежней, что для многих также сыграло немаловажную роль в принятии решения о его покупке.
Прекрасно понимают важность этого события и в руководстве компании. Так, глава российского офиса Mitsubishi, Наоя Такаи, отметил, что 5-е поколение пикапа помогло в значительной мере упрочить позиции японского концерна в России. И это – на фоне продолжающегося тяжелого кризиса в отрасли, когда многие конкуренты сворачивают свое присутствие на отечественном рынке.
Мало повлияло на популярность L200 и относительно прохладное отношение автолюбителей к пикапам вообще. Причина проста: если вам нужен реально утилитарный автомобиль, лучше Mitsubishi L200 просто не найти! Он подкупает отличной грузоподъемностью и проходимостью, которые сочетаются с высокой безопасностью и приличным уровнем комфорта. Радует и ценовая политика японского концерна, предложившего новое поколение пикапа по цене, практически не отличающейся от предшественника.