Уникальный для российского рынка рамный пикап-внедорожник представлен в обновлённой версии. В нём оставлены без изменения две проверенные системы полного привода (на выбор покупателя), работающие с ручным дифференциалом и автоматической раздаткой. Это позволяет Mitsubishi L200 предложить водителю шесть режимов езды, что вкупе с другими характеристиками обеспечивает преимущество перед всеми конкурентами в своём сегменте.
Автомобиль оснащён качественным силовым агрегатом и прочной подвесной системой, имеет отличные показатели колёсной базы и клиренса, никак не ограниченные за механического управления схемой 4×4 внедорожными возможностями. И это ещё далеко не всё. Представленный «Митсубиси» пикап наделён также такими явными преимуществами, как вместительная платформа для груза и прекрасная шумоизоляция в салоне, экономичность и управляемость.
Рамный пикап «Митсубиси»
Проверенная кузовная схема позволила видоизменить облик внедорожника, привнеся в него нотки флагманской модели японского бренда. Сходство с Pajero Sport, с которым Л200 объединяет конструкция шасси, заметно по фасадной части. Мощная радиаторная решётка и блоки вспомогательных фар, агрессивно сдвигающие зауженные головные огни и хромированную полоску с эмблемой посередине, вкупе с обращающим на себя внимание большим дорожным просветом визуально подчёркивают вездеходность.
Крепкая несущая рама стала базой для всех кузовных деталей. Mitsubishi L200 2022 года получил классическое для такого транспортного средства решение задней подвески: зависимый цельный мост на рессорах листового типа. Спереди оно дополняется пружинами с парными рычагами поперечного образца, доведёнными до совершенства за счёт стабилизатора. Продуманные инженерные настройки позволили улучшить управляемость и ходовые параметры японского пикапа-внедорожника.
Технические показатели и комплектации L 200 2022 года
Заслуживший доверие российских автолюбителей дизельный двигатель на 2,4 литра остаётся для Л200 безальтернативным и на этот раз. Его базовая модификация способна выдать 154 лошадиных силы и 380 Нм крутящего момента. Для продвинутой конструкции используется турбированный вариант силового агрегата на 181 л. с., обеспечивающий до 430 Нм. В любом случае заявленный расход топлива для японского внедорожника не превышает семи с половиной литров топлива на 100 км.
Тормозная система L 200 всегда оснащается барабанами для задних колёс, а размеры узлов зависят от комплектации. Базовая версия «Инвайт», помимо типового оснащения, имеет аудио с четырьмя динамиками и кондиционер. Модификация «Инвайт+" получает комплект тёплых опций, кожаный руль и USB-раъёмы. «Интенс» дополнительно оснащена ассистентами водителя, камерами, сенсорным дисплеем, мультимедийными кнопками на руле и блютус. В «Инстайл» добавлен двухзонный климатический контроль.
Трансмиссия и управляемость Л200
Двигатель пикапа «Митсубиси» агрегируются с шестипозиционной автоматической коробкой переключения передач, которая работает с селектором, имеющим ручку классического типа. Однако базовые комплектации могут оснащаться и «механикой», также на шесть скоростей.
Для обновлённого пикапа-внедорожника применена доработанная и уникальная по своим параметрам трансмиссия полноприводной системы. В ней использован селектор для переключения между режимами движения, который позволяет водителю Л 200 «Митсубиши» включать вторую ось, не прекращая движения, если скорость не более 100 км/ч. Для помощи в преодолении размокшей грунтовки можно при помощи дифференциала распределить усилие равномерно между осями.
Чтобы достичь наивысшего уровня проходимости, водителю необходимо использовать понижающие передачи, которые удваивают величину крутящего момента. Это пригодится при резких подъёмах и буксовании. Такое решение позволяет спокойно на скорости двигаться в гору, минимизировать крены кузова на поворотах.