На прошедшем недавно в Женеве автосалоне компания Mitsubishi вновь продемонстрировала свой концепт-кар eX. Новинка дебютировала в прошлом году в Токио, и вот теперь ее презентовали в Европе.
Автомобиль отличается весьма характерным дизайном. Его невозможно спутать ни с чем другим. В экстерьере экспериментального кроссовера применено множество оригинальных стилистических решений, таких как достигаемый чернением задних стоек эффект парящей крыши.
Однако внешний дизайн – далеко не самое главное в этом автомобиле. При его разработке японские специалисты использовали немало интересных технических решений.
Изюминка автомобиля – уникальная ходовая
Каждая из осей eX «вооружена» электромотором мощностью 70 кВт. В переводе на знакомые всем лошадиные силы это 95 л. с. Вроде бы не так уж и много, но главное здесь то, как реализуется отдача! Электродвигатели объединены с полноприводной трансмиссией Super All Wheel Control, изначально созданной для Lancer Evolution.
Передние колеса автомобиля подтормаживаются, если того требует ситуация. Сзади дизайнеры расположили Active Yaw Control, межколесный дифференциал, который знаменит благодаря активному распределению крутящего момента.
Трансмиссия способна работать в 3 режимах. Первый, Auto, позволяет автомобилю самостоятельно выбирать настройки в соответствии с поступающими в управляющий блок данными с датчиков и камер. Режим Gravel предназначен для оптимизации тяги на гравийном покрытии и в случае сильного дождя. Ну а Snow, как следует из названия, необходим в снежную погоду.
Аккумуляторная батарея нового поколения обеспечивает запас хода на одной зарядке до 400 километров.
Футуристическое оснащение
Концепт-кар оснащен целым набором наружных камер и датчиков. Для отображения поступающей информации предусмотрен интеллектуальный дисплей.
Однако главной «фишкой» является, пожалуй, лобовое стекло кроссовера. Оно создано с применением технологии дополненной реальности. Благодаря этому водитель всегда имеет перед глазами все необходимые данные: навигацию, оповещения систем активной безопасности, сведения о дорожных знаках и объектах вне поля зрения.