На то, какой тип автомобилей наиболее востребован в том или ином регионе, влияют не только экономические и культурные условия, но и географические аспекты, такие как особенности климата и рельефа.
Так, во многих западноевропейских странах, где с дорожным благоустройством все в порядке, а природа не испытывает людей долгой зимой и резкими перепадами температур, балом правят миниатюрные хетчбэки.
Что же касается России, то здесь у автовладельцев в приоритете машины с высоким дорожным просветом и желательно с полным приводом. Это справедливо как для жителей сельской местности, так и для горожан, ведь обильные снегопады и проблемы с качеством асфальта никто не отменял.
Поэтому популярность такого класса автомобилей, как кроссоверы, в нашей стране неизбежно растет. В числе моделей, повлиявших на увеличение интереса потребителей к SUV, есть и несколько представителей концерна MMC, но в данной статье мы расскажем о «Митсубиси АСХ».
Японский компакт-кроссовер удобен в городе и за его пределами. Скромные габариты (4365×1810×1640 мм), точное рулевое управление, небольшой радиус разворота (5,3 м) и топливная экономичность являются прекрасным подспорьем для владельца «Мицубиси АСХ» в условиях интенсивного трафика и дефицита парковочных мест.
В то же время высокий клиренс в 195 мм, сбалансированные настройки подвесок (стоек «Макферсон» спереди и многорычажной сзади), а также возможность приобрести версию с подключаемым полным приводом позволяют «Митсубиси АСХ» уверенно справляться с движением по грунтовым покрытиям, заснеженным дорогам и легкому бездорожью.
В моторной гамме АСХ 2019 присутствует пара бензиновых силовых установок, оснащенных двумя верхними распредвалами (DOHC), системами электронного управления фазами газораспределения (MIVEC) и распределенного впрыска (ECI-Multi). Данные технологии одновременно способствуют рациональному расходованию топлива и достижению максимальной эффективности ДВС (когда это необходимо).
Младший 117-сильный двигатель имеет объем 1,6 литра и выдает до 154 Н*м крутящего момента, комбинируется с МКПП-5. Разгон до 100 км/ч занимает у «Мицубиси АСХ» с таким мотором 11,4 секунды, а скоростной предел составляет 183 км/ч. Потребление бензина умеренное — приблизительно 6,1 литра в смешанном режиме на каждые 100 километров пробега.
Старший силовой агрегат АСХ 2019 — двухлитровый мощностью 150 л. с. и с максимальным крутящим моментом в 197 Н*м, поставляется в паре с бесступенчатой вариаторной трансмиссией. До 100 км/ч данный мотор разгоняет кроссовер за 11,7 секунды, а его пиковая скорость равна 191 км/ч. Примерный средний расход горючего у «Митсубиси АСХ» с данной установкой — 7,7 литра на сотню километров.
Дополнительный комфорт при езде на АСХ 2019 обеспечивают широкий спектр современного оборудования и удобный салон, выполненный из высококачественных материалов, а также прекрасно защищенный от посторонних шумов и вибраций.
Узнать актуальную информацию о комплектациях, стоимости и характеристиках «Мицубиси АСХ» можно в соответствующих разделах сайта официального дилера японского автоконцерна, «Сибкар+».