Настоящие внедорожники в чем-то похожи на настоящую любовь — о них много говорят, но мало кто их видел. В современном мире царствуют кроссоверы: они внушительно выглядят, дорого стоят, но годятся только для асфальта. Mitsubishi Pajero — один из последних могикан сегмента внедорожников, и в этом его несомненная ценность.
В начале 2020 года всех поклонников модели расстроила новость, что «Митсубиси Паджеро» будет выведен с российского рынка. В салонах дилеров появилась версия Final Edition, и казалось, что на этом все. Но корпорация Mitsubishi Motors объявила о выпуске новой модели Mitsubishi Pajero Sport, которая станет логическим продолжением «Мицубиси Паджеро IV».
Mitsubishi Pajero IV
Выпуск «Мицубиси Паджеро» в последние годы оказался амбициозным проектом. В мире, где важно казаться, а не быть, корпорация Mitsubishi Motors сделала все наоборот. Многократный победитель ралли «Дакар» Mitsubishi Pajero — настоящий, рамный внедорожник, мощная машина, способная преодолеть любые трудности.
Кузов Final Edition достался автомобилю от предшественника, «Паджеро IV»: чтобы не увеличивать розничную цену, японцы внесли минимум изменений — поправили форму капота и передних крыльев, поставили новую оптику и поменяли радиаторную решетку. Для того чтобы не перепутать версии автомобиля, дизайнеры добавили золотистые накладки на двери и пороги.
Внутри у «Митсубиси Паджеро» поменялось многое. В отделке автомобиля используются натуральная кожа и вставки из дерева, система атмосферной подсветки отвечает за создание атмосферы, а мультимедийная система с 10 динамиками выдает звук Hi-Fi-качества.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Final Edition немного отличаются в зависимости от рынка, на который поставляется автомобиль. Размеры внедорожника внушают почтение: длина — 4900 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1870 мм, колесная база — 2780 мм, клиренс — 235 мм.
Объем багажного отделения в штатном положении составляет 715 л, если же сложить кресла заднего ряда в пропорции 40:40, то освободится целых 1790 л полезного пространства.
Для российского рынка «Митсубиси Паджеро IV» предлагается с 3-литровым бензиновым двигателем V6, развивающим 174 л. с. и 255 Н*м крутящего момента, который идет в паре с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Одна из главных «фишек» внедорожника — уникальная трансмиссия Super Select, которая позволяет подключать полный привод на скорости до 100 км/ч.
За безопасность водителя и пассажиров в «Митсубиси Паджеро» отвечают кузов Rise, подушки и шторки безопасности, а также боковые брусья безопасности в дверях, трехточечные ремни с инерционными катушками, преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте.
Активная безопасность гарантируется широким списком электронных систем помощи водителю: ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), Brake Assist (система помощи при экстренном торможении), Brake Override System (приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации).