Популярность данного японского пикапа среди отечественных автомобилистов получила ещё одно коммерческое подтверждение. Относительный показатель желающих L200 купить превысил треть от общего рынка класса ТС в нашей стране. Это позволило ему в октябре текущего года выйти в абсолютные лидеры сегмента, опередив прямых конкурентов из «Тойоты» и российского «УАЗа».
В чём же секрет популярности этого внедорожника? Во-первых, это безусловная надёжность сборки, как по линии кузовной конструкции и подвески, так и по части силового агрегата и привода в целом. Во-вторых, это большой клиренс и активный привод на обе оси, который можно подключать по желанию самого водителя. В-третьих, это прекрасная маневренность и управляемость.
Поэтому фиксируемая для Mitsubishi L200 продажа постоянно растёт. При этом разработчики компании не боятся применять современные тренды в столь консервативном классе автомобилестроения. На их последнем пикапе заметны не только дизайнерские улучшения экстерьера, но и модернизированный салон, который стал комфортнее и тише благодаря шумоизоляции.
Кузов и экстерьер Mitsubishi L200
Внешне автомобиль стал элегантнее и даже в какой-то мере спортивнее. Ушли в прошлое угловатые линии профиля и массивные детали, говорящие о брутальности. Мощь и сильный характер «Мицубиси Л200» теперь подчёркиваются такими элементами, как решётка радиатора и узкие фары. В выступающей части переда много массивных металлических деталей.
Металлическая линия декоративного оформления продолжается и в профиле, где ей традиционно отданы колёсные диски, пороги и специальные вставки. Габаритная оптика задней части, оснащённая светодиодными источниками, завершает целостную картину. Этот этюд для Mitsubishi L200 написан широкими и смелыми мазками с гармонично-плавным перетеканием верхней кузовной линии.
Вся конструкция смонтирована на подвесной системе из передних пружин с поставленными поперёк стабилизированными сдвоенными рычагами и цельного рессорного моста сзади. Это позволило улучшить ходовые качества пикапа. Ну и, конечно, подобный внедорожник немыслим без мощной несущей рамной конструкции.
Mitsubishi L200 4WD
которая оснащается адаптивной автоматикой, но может переключаться и вручную. Для покупателей предлагается два варианта Mitsubishi L200 4WD, выбор из которых связан с предпочтением определённой конструкции КПП: механической и автоматической. Каждая система имеет свои достоинства для конкретной манеры вождения.
В комплекте с механикой рекомендуется силовой агрегат объёмом 2,4 литра, который позволяет в базовой версии развивать до 154 лошадиных сил мощности и 380 Н*м крутящего момента. В этом случае потребление топлива составит 7,7 литра на 100 км. Для «Мицубиси Л200» с турбодизелем, эквивалентным 181 л. с., предлагается только автомат. Такой автомобиль в смешанном цикле расходует 8,6 литра на сотню.
Управляемость и грузоподъёмность Л200
Стоит отметить, что именно подобные показатели, как доказывает практика, являются наиболее приемлемыми для российских условий эксплуатации пикапа. К примеру, Mitsubishi L200 гораздо динамичнее идёт в гору, благодаря турбированному дизелю под капотом. Автоматика позволяет сосредоточиться на сложных участках трассы.
Также существенно улучшены управляемость и маневренность, а усовершенствованная плавность хода позволяет мягче проходить даже резкие повороты. Вне конкуренции и способности пикапа во время езды по бездорожью, а возможность применения полного привода ещё и на обычном асфальте дала дополнительную фору. Отсюда и коммерческая востребованность внедорожника в отечественных автосалонах.
При общей снаряжённой массе порядка двух тонн грузоподъёмность Л200 составляет более девятисот килограммов, а при наличии фирменного прицепа с тормозами можно увезти ещё более двух тонн полезного груза. Учитывая общий универсальный характер данного автомобиля, становится понятной его популярность, причём не только среди любителей экстремальных приключений.