Это мнение экспертов, с которым сложно не согласиться, побывав на тест-драйве обновлённого японского вездехода. В первую очередь пикап L200 разнится с конкурентами уже своим внешним обликом. Можно забыть угловатые формы и строгие прямоугольные пропорции. Передняя часть новенького Mitsubishi стала ещё более обтекаемой, водительское стекло имеет достаточно большой градус наклона, а по бокам нет никаких выступов. За счёт этого выигрывает аэродинамика.
Дальнейший анализ внешнего вида «Мицубиси L200» позволяет отметить:
- мощный бампер спереди, дополненный массивным воздухозаборником;
- приподнятый по сравнению с аналогами капот;
- оригинальные по форме ходовые огни и фары;
- лишённые пластика прямоугольные арки над колёсами;
- новые габаритные огни, диски и бампер сзади.
Технические характеристики Mitsubishi L200
Обновлённая версия предлагается с двумя вариантами силового агрегата. Оба они имеют объём 2,4 литра, работают на дизеле и обладают турбированной конструкцией. Но отличаются по производительности и количеству потребляемого топлива, предлагая следующий выбор для «Мицубиси Л200»:
- 154 л. с., 7,1 л / 100 км, скорость до 173 км/ч;
- 181 л. с., 7,5 л / 100 км, 177 км/ч.
Внедорожник имеет несколько комплектаций, которые могут оснащаться МКПП на пять ступеней в базовом варианте либо шестиступенчатой АКПП в любой из модификаций. Естественно, на всех версиях пикапа используется только полный привод. Габариты грузовой платформы L200 — полтора на полтора метра, а её грузоподъёмность составляет минимум полтонны.
Важнейшими показателями любого внедорожника являются колёсная база и дорожный просвет. Первый позволяет увеличить устойчивость и комфорт на пересечённой местности (правда, немного в ущерб маневренности), а от клиренса напрямую зависит проходимость вне асфальтового покрытия. «Мицубиси Л200» образца 2021 года имеет колёсную базу ровно три метра, а просвет — не менее 20 сантиметров. Отличные показатели для оптимального сочетания «вездеходность/управляемость».
Интерьер новой «Мицубиси L200»
Современный тренд диктует создание максимальных удобств и безопасности в салоне даже для внедорожника. Mitsubishi L200 обзавёлся внутренней шумоизоляцией и отделкой с включением элементов из натуральной кожи. На версии 2021 года обновились рулевая колонка и панель приборов.
При этом даже базовая версия нового пикапа оснащена центральным замком, усилителем руля, климатической техникой, электрическими подъёмниками стёкол и аудиосистемой. Приятными бонусами для внедорожника в «Мицубиси Л200» будут специальное покрытие на днище против коррозии и металлические щитки для картера и раздатков.
Помимо рулевого гидроусилителя водитель данного японского пикапа сможет воспользоваться целым набором следящих систем, помогающих в безопасном управлении. Специальная конструкция кабины и дополнительная рама позволили «Мицубиси L200» набрать четыре балла из пяти по краш-шкале Euro NCAP. Для данного класса автомобилей это отличный показатель!
Именно подобное сочетание качеств делает новый пикап Mitsubishi лучшим в классе!