21 августа компания представила кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross, приурочив его выход к полному солнечному затмению. Это весьма эффектное событие заставляет вспомнить всю историю существования спорткара Mitsubishi Eclipse, выпуск которого прекратился в 2011 году, чтобы модифицировать его в кроссовер 2017-го.
Первое поколение Mitsubishi Eclipse
Итак, в 1989 году состоялась премьера купе для американского рынка. Первый Mitsubishi Eclipse был заряжен двигателем 1,8 л мощностью 92 силы или двигателем 2 л мощностью 135 сил. Турбированная версия имела 195 сил и полный привод (остальные комплектации — переднеприводные). 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат предлагались владельцам нового спорткупе.
Второе поколение Mitsubishi Eclipse
В 1995 году вышло второе поколение спорткара. Годом позже автомобиль приобрел открытую версию Mitsubishi Eclipse Spyder. Внешне машина очень изменилась, линии стали плавными и обтекаемыми, однако прочие характеристики практически дублировались: 2,4 л мощностью 143 л. с. или 2 л мощностью 214 л. с.
Третье поколение Mitsubishi Eclipse
2000 год ознаменовался появлением на свет третьей версии Mitsubishi Eclipse. Основанный на платформе Galant, автомобиль снова претерпел внешние изменения. Теперь это настоящий, внушающий уверенность спорткар. Турбомоторов у этой версии не осталось, как и полного привода. Двигатель 2,4 л мощностью 147 сил или 3 л мощностью 210 сил и две вариации модели — купе и кабриолет. Причем в Японии на рынке появился только кабриолет.
Четвертое поколение Mitsubishi Eclipse
Последнее поколение 2006 года можно было купить только в Америке. Mitsubishi Eclipse с передним приводом и двигателем 2,4 л мощностью 162 л. с. или 3,8 л мощностью 263 л. с. представлял собой версию спорткара, которая достаточно долго считалась классикой сегмента. Эта версия автомобиля с небольшими изменениями продержалась до 2011 года, после чего выпуск был остановлен.
Но, увы, эпоха спортивного Mitsubishi Eclipse прошла. Тем не менее, на смену ему пришел самоуверенный Mitsubishi Eclipse Cross, который уже завоевал сердца многих фанатов японской марки.