Концепция рекламного ролика кроссоверов Mitsubishi от дилерского центра в городке White Bear Lake, что в штате Миннесота, казалась совершенно простой и понятной: генеральный менеджер White Bear Mitsubishi демонстрирует возможности полного привода Mitsubishi Outlander, кружа на нем по ледовой арене. Компанию ему и кроссоверу составляют символ дилерского центра — полярный медведь — и суслик Голди, символ хоккейной команды Университета Миннесоты.
Проблема пришла оттуда, откуда ее не ждали. Внезапно костюм полярного медведя не был готов к условиям скользкого отполированного льда. Символ наших коллег из Миннесоты едва мог сделать пару шагов, после чего неминуемо падал.
Спустя дубли, медведь обрел-таки устойчивость — и ролик удалось записать. Неудачные же попытки были смонтированы в отдельное видео и выложены смеха ради в социальную сеть Facebook 23 декабря.
Видео с неудачными дублями и нелепыми падениями бедняги полярного медведя в считанные дни обрело вирусную популярность. На данный момент у ролика почти 7 млн просмотров, им поделилось более 80 000 человек по всей Сети.
Пока сложно судить, насколько эффективным окажется рекламный ролик, ради которого натерпелся символ White Bear Mitsubishi, однако уже сейчас клиенты дилерского центра упоминают смешной ролик с медведем. Видео им запомнилось, и значит, одна из целей рекламного ролика достигнута.
Создатели видеоролика отмечают, что ни один полярный медведь, ни тем более Mitsubishi Outlander в процессе съемок ролика не пострадал.
Mitsubishi Outlander — компактный кроссовер, выпускаемый с 2001 года. В 2011 году было представлено третье поколение внедорожника, которое подверглось рестайлингу в 2014-м. Помимо внешних изменений, были улучшены шумоизоляция салона, система охлаждения вариатора, перенастроена подвеска.