В течение первого квартала текущего года в нашей стране было реализовано более 5 тысяч автомобилей японского бренда. Самой востребованной у россиян моделью оказался кроссовер Mitsubishi Outlander. Всего за три первых месяца этого года было продано 3208 машин этой модели.
По сравнению с аналогичным периодом 2015 года этот показатель вырос на 84 %. В общей сложности на долю Mitsubishi Outlander приходится 60 % продаж автомобилей японского концерна на отечественном рынке.
Второе место по объемам продаж в первом квартале занял Mitsubishi Pajero Sport с результатом 775 проданных экземпляров. Почетное третье место на пьедестале досталось Mitsubishi Pajero четвертого поколения. Всего было продано 736 машин этой модели.
Столь впечатляющая динамика продаж Outlander стала одной из причин того, что российское производство Mitsubishi сосредоточится именно на этой модели. Производство же выпускающегося сейчас на мощностях калужского завода Pajero Sport решено полностью перенести в Таиланд.
Секрет успеха Mitsubishi Outlander
Как заявил Наоя Такаи, исполнительный директор и президент российского отделения компании, в Mitsubishi изначально были уверены в успехе именно этой модели, и решение о начале ее продаж в России было взвешенным и аргументированным. Напомним, что текущее поколение Outlander впервые появилось в нашей стране примерно год назад.
По словам представителя Mitsubishi, свою роль сыграло и то, что автомобиль решили производить именно в России, на мощностях расположенного в Калуге завода «ПСМА Рус». Благодаря этому даже в сложной ситуации продолжающегося экономического кризиса компания смогла сохранить конкурентные цены и дать возможность приобрести Outlander большому количеству россиян.
На сегодняшний день приобрести Outlander в России можно с одним из трех двигателей объемом 2, 2,4 и 3 литра. Их мощность составляет 146, 167 и 230 лошадиных сил соответственно. При этом владелец может выбрать кроссовер с передним, а также полным приводом.