Mitsubishi Motors всегда были известны своими надежными и мощными автомобилями. А в последние пару лет на них снизошло вдохновение в плане дизайна, и они стали выпускать удивительно красивые машины. Взять, например, новый Mitsubishi L200 — это один из самых эстетичных пикапов на рынке.
Учитывая, что пикап в первую очередь — машина для работы, его внешность не имеет ключевого значения. И все же современному покупателю важна эстетика — да, L200 все равно покупали за его выдающуюся функциональность, но теперь будут покупать еще лучше. Ведь машину буквально не узнать.
Самый красивый Mitsubishi L200
Пропорции кузова обновленного L200 удивительно гармоничны. Рельефный перед Dynamic Shield с узкими фарами, подчеркнутыми светодиодной полосой и квадратным блоком ДХО, напоминающим кубики льда, выглядит эффектно. Высокие колесные арки, каплевидное боковое остекление, горизонтальная выштамповка вдоль кузова, как быстрый штрих, придает стремительность облику L200.
Внутри автомобиль не так сильно изменился. Он по-прежнему строго функционален и организован очень рационально. Эргономичная приборная панель содержит два дисплея: бортового компьютера и мультимедийной системы. Регулируемая рулевая колонка, удобные сиденья с подогревом и системой регулировок — работать в Mitsubishi L200 будет очень удобно.
В стоимость L200 входят и двухзонный климат-контроль, система «ЭРА-ГЛОНАСС», система мониторинга слепых зон, ассистент при выезде с парковки, системы предупреждения столкновения и кругового обзора. Старшие версии L200 оснащаются мультимедийной системой Mitsubishi Connect, в которой доступна интеграция смартфона через Apple CarPlay или Android Auto.
Рассмотрим технические характеристики Mitsubishi L200. Это рамный пикап с проверенным дизельным двигателем 4N15, который поставляется в Россию в двух вариантах форсировки: на 154 и 181 л. с. Двигатель комплектуется пятиступенчатой механической трансмиссией и шестиступенчатым автоматом Aisin.
В стоимость L200 включена полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-II, включающая в себя уже знакомую Super Select II и Easy Select с жестко подключаемым передним мостом. Их сочетание позволяет выбирать один из четырех режимов движения: «гравий», «грязь и снег», «песок» и «камни».
Для Mitsubishi Motors пикап L200 — одна из ключевых моделей, которая массово продается во всем мире. Российский рынок на этом фоне выглядит скромно, ведь пикап у нас пока еще не воспринимают как машину для работы. L200 для российских покупателей — скорее доступная альтернатива внедорожнику.
Обновленный L200 появится в салонах официальных дилеров уже совсем скоро. Он будет продаваться в пятиместном варианте в версиях Intense, Invite, Invite+ и Instyle. Что касается стоимости L200, то она останется на уровне — японская корпорация делает все возможное, чтобы держать цены на уровне конкурентов или даже чуть ниже.
В итоге мы получаем практичный и функциональный рабочий автомобиль по привлекательной цене. А то, что L200 очень похорошел, будет для его владельцев приятным бонусом.