В марте был представлен новый Mitsubishi L200, который, как известно, стал однажды основой для нового автомобиля — внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Который, в свою очередь, долгое время был одним из самых популярных Mitsubishi, а сегодня — практически «лицо марки».
Рассмотрим новый пикап Mitsubishi L200 подробнее и сравним его с последней версией Mitsubishi Pajero Sport.
Готовый к броску экстерьер L200
Итак, Mitsubishi L200 2017 года представляет 5-е поколение модели. Многие годы этот автомобиль претерпевал изменения и улучшения. В результате теперь он выглядит современно и весьма привлекательно, особенно в сравнении с первым поколением. Акценты в Mitsubishi L200 сделаны на передние фары необычной формы, напоминающие сосредоточенный прищур зверя перед прыжком. Противотуманные фары, расположенные чуть ниже под решеткой радиатора, завершают лаконичный дизайн передней части Mitsubishi L200. Ничего лишнего.
Обтекаемый силуэт дает автомобилю внешнюю динамику, которая отражает его готовность в любую секунду сорваться с места. При заметном объеме Mitsubishi L200 не выглядит громоздким и неповоротливым, как некоторые пикапы. Напротив, он всем своим видом заявляет о высокой мобильности и демонстрирует, что способен на многое. Колесные арки достаточно больших размеров метафорически напоминают крылья массивной горной птицы. Фирменные большие двери с маленькими окнами дают понять, что это не автомобиль для вечерних городских прогулок. Вид заднего бампера после осмотра всего автомобиля просто покоряет — простота дизайна кузова и фар идеально подобрана и сочетается с внешностью бампера на все сто.
Однако динамика и мощный мотор все-таки сочетаются в пикапе с большими размерами. Кузов можно без преувеличения назвать длинным, что хорошо видно с бокового ракурса: 5280 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1815 мм в высоту. Колесная база составляет 3000 мм, а клиренс — 205 мм.
Простой и комфортный интерьер L200
Дизайн интерьера тоже не лишен простоты исполнения. Это чрезвычайно правильный ход для сегодняшнего дня! Огромное количество «изюминок» быстро утомит любого человека, живущего в ногу с современным миром, полным информации и технических новинок. Mitsubishi L200 вполне может заслужить звание автомобиля, в котором можно отдыхать душой.
Что же в салоне у Mitsubishi L200? Это минимализм и плавные, абсолютно не напрягающие формы. Исполнение в черном цвете выглядит медитативно. Впрочем, такая обстановка способствует и высокой концентрации на дороге. С этой же целью сразу несколько кнопок управления перенесены прямо на руль. Остальные вынесены на сенсорный дисплей. В целом этот пикап не может похвастаться многообразием функций. В случае с L200 это привлекает еще больше. Пикап с классической философией.
Даже список дополнительных опций для топовой версии включает только самые необходимые и простые: подушки безопасности, подогрев сидений, кожаный салон и так далее. Конечно, здесь не обошлось и без интеллектуальных систем, климат-контроля и других помощников, но каждый из них служит лишь для практической пользы.
В нашей стране двигатель Mitsubishi L200 — только дизельный. Мощностью от 154 до 181 силы с 6-ступенчатой и 5-ступенчатой автоматической коробками.
Резюмируя, можно сказать, что Mitsubishi L200 представляет собой отличное исполнение современного пикапа, готового максимально выполнять свое предназначение.
А теперь взгляните, как выглядит на фоне своего «предка» внедорожник Mitsubishi Pajero Sport.
Характер Pajero Sport
Первая версия этого автомобиля увидела свет в 1996 году. Тогда инженеры Mitsubishi попытались объединить все хорошее от L200 и Pajero Wagon, чтобы создать выигрышный внедорожник. Изначально он проходил по средней ценовой категории и относился к классу доступных, не слишком мудреных машин. Второе поколение было выпущено лишь в 2008 году, практически оставив первоначальный вариант без изменений. За годы продаж Mitsubishi Pajero Sport так полюбился миру, что уверенно держал 4-5-е место в рейтинге моделей марки.
Сегодня мы имеем дело с 3-м поколением Mitsubishi Pajero Sport. И снова свидетельствуем о том, что он практически не изменился. Тем не менее, среди заслуг внедорожника турбированный дизельный двигатель, система Off Road Mode, 8-ступенчатая автоматическая коробка, полезные функции ассистента. Комплект технических, ходовых и функциональных характеристик делает именно Mitsubishi Pajero Sport моделью, которая отражает суть марки сегодня.
Главное отличие от L200
Недостатками пикапа были не очень плавная подвеска, не очень динамичная коробка и очень шумный двигатель. Сравним с внедорожником и увидим, что 8-ступенчатая коробка дает колоссальное преимущество — особенно в сочетании с турбомотором на дизеле. Автомат идеально и с нужной скоростью подбирает передачу, исходя из потенциала двигателя (который, кстати, больше не шумит). По ходовым характеристикам внедорожник заметно выигрывает у пикапа.
Кроме того, у третьего поколения Mitsubishi Pajero Sport проработана и подвеска. Движение плавное и предсказуемое. И хотя большие колеса все-таки не дают возможности полностью сгладить вибрацию, а размер кузова дает крены, Mitsubishi Pajero Sport отличается высоким комфортом движения по сравнению с предшественником L200. Кроме того, внедорожник оснащен опциями, подобранными специально под городской и бездорожный режимы.
Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi L200 — такие родные, но все-таки непохожие. Выбирать вам!