Гибридный Mitsubishi Outlander PHEV был представлен на российском рынке несколько лет назад. Но смог ли гибрид оправдать ожидания отечественных водителей?
Outlander PHEV представили для России гораздо позже, чем для других стран. Дело в том, что на тот момент все мощности завода Mitsubishi были направлены на производство экспортируемых в Европу автомобилей. Но в этом обстоятельстве были и плюсы. Модель какое-то время обкатывалась во всем мире, чтобы утвердить достаточный уровень надежности перед выходом на российские дороги. Кстати, на момент выхода в России Outlander PHEV уже успел поучаствовать в ралли Asian Crosscountry.
Выход автомобиля, который способен проходить расстояние до 900 км без подзарядки, на рынок нашей страны совпал со снижением налога на гибриды, что пришлось очень кстати. Ведь стоимость модели в других странах была очень привлекательной.
Гибрид создавался так, чтобы не иметь принципиальных отличий от обычного Outlander. В целом так и получилось. Различие в размерах было минимальным (уменьшенный на 15 мм клиренс при увеличении массы на 170 кг). При этом расход топлива был заявлен многообещающий — 5,4 л на 100 км в смешанном цикле. Из других отличий заметны светодиодные фары.
Объем багажного отделения составляет 463 л, чуть меньше, чем у стандартного Outlander (под полом размещена батарея, а бензобак сокращен на 10 л). Салон же не отличается от бензиновой модели совсем.
В режим гибрида автомобиль переключается нажатием кнопки. Это делается для сохранения заряда батареи или ее пополнения. Оба мотора также можно подключить, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. Таким образом, Outlander PHEV дает водителю возможность двигаться на электрозаряде, а также на параллельном или последовательном гибридном (EV Drive, Series Hybrid и Parallel Hybrid). Кстати, заряжаться автомобиль может как на специальной станции, так и от бытовых сетей. Уровень заряда можно отслеживать при помощи приложения для смартфона.
В целом Outlander PHEV характеризуется высокой отзывчивостью и отличной шумоизоляцией. При этом внешне он практически ничем не отличается от стандартного бензинового автомобиля, чем и привлекает большинство водителей. Тем не менее, некоторые отзывы говорят о нецелесообразности приобретения гибрида.
И хотя в 2016 году поставки Outlander PHEV в. Россию прекратились ввиду низкого спроса, модель 2017 года вновь поступит на наш рынок.
Бензиновый двигатель PHEV 2017 года имеет мощность 125 л. с. при крутящем моменте 190 Нм. Бензиновый двигатель предназначен в основном для подзарядки двух электромоторов (мощностью 86 сил). Эти данные позволяют разгонять автомобиль до 100 км/ч за 9,8 секунды. Расход топлива в разных режимах составляет от 1,9 до 5,4 литра.