Что бы ни говорили о Mitsubishi фанаты старого Eclipse и прочих спорткаров, которые (увы!) уже давно уступили дорогу кроссоверам и внедорожникам, последние заявляют о себе достаточно дерзко. Новости о заслугах Mitsubishi Pajero Sport появляются с завидным постоянством, и это заставляет даже самых ярых противников «больших машин» изменить свое отношение к современному этапу развития японской компании.
Начнем с последней новости: Mitsubishi Pajero Sport признан лучшим внедорожником года, по версии первого российского журнала о внедорожниках «Клуб 4×4». Кроме того, Mitsubishi Pajero Sport назван лучшим внедорожником этого года и на Украине. Тем не менее, для водителей, которые еще только начинают знакомиться с сегментом внедорожников, эта новость не является показательной. А вот аргумент в виде положительного отзыва от Хироши Масуока (двукратного победителя ралли «Дакар») уже можно считать более весомым.
Пилот Хироши Масуока гастролирует по миру с презентацией одного из лучших внедорожников, Mitsubishi Pajero Sport. Участники тест-драйвов с пилотом Mitsubishi убедились в том, что этот автомобиль (в дизельной версии с 8-ступенчатым автоматом) имеет огромный потенциал именно на бездорожье.
Прочный и мощный — вот, пожалуй, главные эпитеты, которых требует серьезное звание внедорожника. Кроме того, модель 2017 года оснащена множеством полезных функций, от которых не откажется ни один опытный гонщик. Это круиз-контроль, улучшенная вентиляция салона, подогрев стекла и руля, датчик дождя и света, круговой обзор, контроль слепых зон. Эти и другие опции будут полезны как на «дикой» дороге, так и в городе.
За мощность Pajero Sport отвечают 8-ступенчатая автоматическая коробка (идеально подбирающая передачу) и турбодизельный двигатель. Сочетание их с хорошей шумоизоляцией и продуманной аэродинамикой дает возможность разгоняться одинаково равномерно вне зависимости от количества пассажиров.
Pajero Sport — это автомобиль с пружинной задней подвеской. А значит, к уверенному разгону и динамике добавляется плавность, которой так не хватало предшественнику, Mitsubishi L200.
И напоследок обратим внимание на специальный режим, идеальный для бездорожья, — Off Road Mode. Это система стабилизации и защиты от пробуксовки, разграниченная по типу дорожного покрытия: гравий, грязь и снег, песок и камни. Особенно хорошо показывает себя режим для грязи и снега, что актуально для России.
Mitsubishi не меняет представление о внедорожниках, а только укрепляет свои позиции в сегменте. На протяжении многих лет Mitsubishi Pajero Sport остается одним из главных конкурентов среди прочих марок. Обратите внимание на этот внедорожник, который не пытается набить себе цену, а честно и покладисто исполняет свое предназначение.