В этом году компания Mitsubishi Motors готовится отметить 25-летие своего присутствия на российском автомобильном рынке. В общей сложности с момента начала продаж в 1991 году и до конца прошлого года в России было реализовано 846 000 автомобилей Mitsubishi.
На отечественном рынке за минувшие 25 лет официально продавались 19 моделей бренда, включая популярные Lancer, Pajero, Outlander и L200. Рекорд популярности принадлежит Mitsubishi Lancer. За все время было продано 296 597 автомобилей этой модели. Второе место – за Mitsubishi Outlander, третье занимает ASX (реализовано 191 232 и 99 308 экземпляров соответственно). Как ни странно, легендарный Mitsubishi Pajero всего лишь на четвертой строчке хит-парада с 76 374 проданными автомобилями.
Самым результативным в плане продаж стал для Mitsubishi Motors 2008 год. Тогда было продано 111 567 автомобилей этой марки.
«ММС Рус» сегодня
К началу 2016 года на территории Российской Федерации насчитывается 136 дилерских центров, которые расположены в 77 регионах. Общая площадь сервисов составляет 111 164 м2, а число сервисных постов (включая кузовной и слесарный ремонт), на которых трудятся 1937 механиков, достигло 1465.
По словам руководителя российского офиса Mitsubishi, Наоя Такаи, компания в целом удовлетворена итогами четверти века работы на российском рынке. Бренд успешен, востребован и любим россиянами. За 25 лет Mitsubishi удалось создать обширную и сильную дилерскую сеть, было разработано большое количество программ, спецпредложений и услуг.
Несмотря на трудности, которые сопровождали весь автомобильный рынок в 2015 году, японский концерн вывел на российский рынок 2 новые модели: пикап Mitsubishi L200 и кроссовер Mitsubishi Outlander. По итогам прошедшего года первый стал самым продаваемым пикапом в России, а второй – абсолютным лидером продаж среди автомобилей бренда.
Наоя Такаи также отметил, что в 2016 году основной задачей Mitsubishi станет удержание лидерства в сегменте SUV. Этому, безусловно, будет способствовать запуск нового поколения Pajero Sport, намеченный на второе полугодие.