Появление «спортивной» интерпретации модели в своё время отвечало необходимости создания промежуточного звена между представительной версией японского внедорожника и пикапом L200. Поэтому предпочитающими Pajero Sport купить были те, кто ценил его за технические показатели, так как внешне он весьма мало выделялся по сравнению с прототипом. Но в течение нескольких лет эти две модели получали свои отличительные черты, в итоге став самодостаточными по дизайну и начинке.
Более того, сегодня «Мицубиси Паджеро Спорт» является флагманом всей модельной линейки японского бренда. Тем не менее, многие российские автомобилисты до сих пор задаются вопросом об отличиях данных машин. Но стоит начать с того общего, что осталось у них. Прежде всего это внедорожники с полным приводом, большим дорожным просветом вкупе с независимой системой подвески и достаточной для серьёзной проходимости мощностью силового агрегата.
«Паджеро Спорт» 2022 года по аналогии с предшественником наделён качественным интерьерным комфортом и высоким уровнем безопасности для водителя и пассажиров. Обе машины имеют пятидверный кузов, одинаковое расположение двигателя (переднее и продольное) и автоматическую коробку переключения скоростей. Ну и, конечно, в обоих случаях мы имеем дело с прославленной надёжностью и качеством исполнения японского автомобиля!
Габариты «Паджеро Спорт» в сравнении с предшественником
Постепенный рестайлинг спортивного варианта придал машине более брутальный облик, тогда как классический внедорожник ориентировался на традиционные черты джипа. «Паджеро Спорт» получил крупные элементы фасадной части в соответствии с современной концепцией автомобильного бренда из Страны восходящего солнца. Похожими остались лишь форма капота и радиаторная решётка с фирменным логотипом компании.
Одновременно с тем, что имеющиеся у «Паджеро Спорт» габариты до сих пор скромнее, чем у «старшего брата», его кузов наделён более высокой обтекаемостью и меньшими свесами. Это позволяет абсолютно не проигрывать в проходимости даже при чуть меньшем клиренсе, а вспоминая про тяговитость дизельного двигателя, который может ставиться на Pajero Sport, мы можем убедиться, что перед нами настоящий вездеход!
Разгон «Паджеро Спорт»: динамика и уверенность
Продолжая сравнение силовых агрегатов, необходимо отметить, что «Мицубиси Паджеро Спорт», помимо дизельной, имеет бензиновую версию ДВС объёмом в три литра, конструктивно схожую с мотором прототипа. Но инженерные доработки позволили добавить V-образному шестицилиндровому двигателю тридцать пять лошадиных сил и увеличить крутящий момент по сравнению с классическим японским внедорожником данной серии.
Благодаря этому разгон «Паджеро Спорт» до 100 км/ч составляет 11,7 секунды. Динамичности нынешнему флагману Mitsubishi добавляет оснащение восьмиступенчатым «Джетко», который является более современной версией с сохранением надёжности и высокого уровня точности переключения. Внедорожник имеет весьма приличную для класса максимальную скорость (180 км/ч) и экономный расход топлива (в среднем от семи литров для дизеля до девяти в бензиновой версии).
Управление «Паджеро Спорт»: лучший на любой трассе
Тест-драйв демонстрирует по-настоящему вездеходные качества этого автомобиля, который справляется с любой пересечённой местностью и превратностями зимнего времени года в России. При этом «Паджеро Спорт» остаётся манёвренным на асфальте и ничем не уступает «одноклассникам» в городе. Универсальный характер дополняется самыми современными водительскими ассистентами и комфортными условиями в салоне.
Автомобиль оснащён самой продвинутой на сегодняшний день системой полного привода, которая делает управление «Паджеро Спорт» не только эффективным и понятным, но и позволяющим экономить топливо. Включить вторую ось при необходимости можно прямо во время движения, получая своевременную отдачу при неожиданном изменении качества трассы. Система способна работать в четырёх режимах в соответствии с запросами для конкретных дорожных условий.