Обновленная версия «Митсубиси Паджеро Спорт» уже проходит обкатку
Появление на дорогах рестайлинговой версии спортивного внедорожника от Mitsubishi свидетельствует о скором запуске его в серию. Основой для Mitsubishi Pajero Sport стал пикап L200 пятого поколения. Премьерный показ автомобиля планируется провести уже в этом году, а продажи в нашей стране начнутся, скорее всего, уже в начале следующего.
Высокая популярность модели в России (в течение только прошлого года наши соотечественники приобрели свыше 10 000 этих внедорожников) дает производителю основания рассчитывать на хороший прием обновленной спортивной версии. Предполагается, что сборка автомобилей будет производиться на калужском заводе компании, что позволит снизить издержки.
Внешне новый «Митсубиси Паджеро Спорт» весьма привлекателен. Обводы кузова вполне соответствуют новой стилистике X-face. Первые просочившиеся в сеть фотографии позволяют предположить превосходную геометрическую проходимость. А приличное расстояние между крылом и колесом явно свидетельствует о хорошем ходе сжатия подвески.
От L200 новая модель позаимствовала модернизированную лонжеронную раму, более жесткую и легкую. Впрочем, этим может похвастать и весь кузов авто. Передняя подвеска Mitsubishi Pajero Sport состоит из двойных поперечных рычагов, задняя – неразрезной мост. Он дополнен двумя мощными продольными рычагами. В комплекте также идут разнесенные пружины и амортизаторы.
Привод, как и положено внедорожнику, полный. При этом симметричная трансмиссия предлагает опциональное отключение переднего привода, а также понижающую передачу, блокируемые центральный и задний дифференциалы. При желании можно будет приобрести «Митсубиси Паджеро Спорт», оснащенный лишь задним приводом.
Линейка силовых агрегатов идентична L200. Это проверенные временем 2,5-литровый турбованный дизель и 2,4-литровый «атмосферник». Кроме того, производитель обещает новый 2,4-литровый двигатель, блок цилиндров которого будет изготавливаться из алюминия. На него также установят фирменный механизм для регулировки фаз газораспределения и турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части. Коробка передач будет представлена как в автоматическом, так и в механическом варианте.