Вряд ли в нашей стране найдется автолюбитель, который никогда не слышал название одного из надежнейших внедорожников. «Паджеро» давно уже стал легендой среди машин своего класса. И даже сейчас, на фоне того, что многие автопроизводители отказываются от выпуска чистых внедорожников, предпочитая более универсальные машины, эта модель Mitsubishi пользуется стабильно высоким спросом.
В чем причина такой популярности? Все очень просто: Mitsubishi Pajero на практике доказал свою абсолютную надежность. При этом он одинаково хорош как на бездорожье, так и в городских условиях. А удобство управления и комфорт – дополнительные плюсы в копилку «Паджеро».
На протяжении десятилетий существования модели разработчики довели ее практически до идеала. Постоянно совершенствуя дизайн, механические и электронные составляющие, устанавливая современные системы безопасности, они создали оптимальный внедорожник, способный справиться с любым бездорожьем, – «Паджеро» четвертого поколения.
Экстерьер
За все время эволюции модели ее внешний вид изменился, пожалуй, менее всего. Несмотря на некоторую традиционность, он внушает чувство стабильности и уверенности. Однако, согласно имеющимся сведениям, следующее поколение Mitsubishi Pajero может довольно радикально измениться внешне, сменив привычные формы на более плавные обводы.
А до тех пор все вносимые в экстерьер автомобиля изменения (например, обновленный передний бампер или дневные ходовые огни на светодиодах) лишь подчеркивают его традиционные силу, уверенность в себе и надежность.
«Паджеро»: надежность в каждой детали
В арсенале внедорожника – интегрированная в корпус прочная рама, независимые подвески, полноприводная трансмиссия с несколькими режимами работы, дополненная надежным пятиступенчатым «автоматом» INVECS-II. Справиться с бездорожьем Mitsubishi Pajero помогают оптимальные углы съезда и въезда, а также внушительный (235 мм!) дорожный просвет.
В груди внедорожника бьется мощное сердце: 3,2-литровый дизельный мотор или один из бензиновых двигателей (объемом 3 или 3,8 литра). Бензиновые силовые агрегаты «Паджеро» неприхотливы и могут использовать даже топливо с низким октановым числом. При этом они весьма экономичны.